светлана пацуло. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию и получить свидетельство.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Программное содержание: показать, что воздух есть вокруг нас, способы его обнаружения. Формировать навыки самостоятельной умственной и практической деятельности. Подводить детей к пониманию явлений неживой природы с правильных научных позиций. Учить делать выводы,... |
Рекомендуемая одежда при различной температуры воздуха в холодный период Oт + 6 до - 2 С 4 - слойная одежда: бельё, платье. трикотажная кофта, колготки, рейтузы, куртка или демисезонное пальто. сапожки. Если t ниже 0 С, надевают зимнее пальто без... |
онспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Воздух есть везде ! ». Образовательная область... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект проведения занятия «Свойства воздуха» ( подготовительная группа) ( Открытое занятие на конференцию) Задачи: 1. Продолжать формировать... |
Занятие было итоговым после проведения ряда организационных этапов. В процессе проведения опытно-экспериментальной деятельности дети выясняют где может находиться воздух. При созданных условиях детям пришлось высказывать свои предположения, догадки, доказывать свои... |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида№52» Конспект занятия по экспериментальной деятельности «воздух - невидимка" средняя группа Воспитатель: Барабанова В. А. Программные задачи: -развивать пытливость, любознательность, желание проводить простейшие опыты;... |
Составила Н. А. Ларукова Воспитатель группы №3 КОНСПЕКТ НОД по ОО «Познание» Тема «Воздух – невидимка» Для детей средней группы Цель: Расширить представление детей о воздухе, его свойствах и обнаружении. Задачи: 1. Обнаружение воздуха в окружающем пространстве... |
Цель: обобщать, уточнять и расширять знания о воде. Продолжать выявлять свойства воды: прозрачная, без запаха, легко льется, меняет цвет, вкус, запах и т. д. Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, легкий,... |
Цель: 1. Формировать представления детей о воздухе и его свойствах в жизни человека, животных, растений. 2. составить у детей представления о ветре, вызвать интерес к проведению экспериментов. 3. Развивать умения логически рассуждать, вызывать чувство любви к... |
Конспект занятия-исследования «Воздух упругий», подготовительная группа детского сада. Цель: расширить представления детей о свойствах воздуха; расширение представлений о изменении воздуха при разных температурах окружающей среды. познакомить детей с тем, что... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя «Юный исследователь» (опыты,...
30 января 2025 в 08:49
Моя педагогическая инициатива Создание «Сладкого домика»
30 января 2025 в 08:41
«Знай и люби родное село Ездочное» (обзорная экскурсия)
30 января 2025 в 08:37
Краткосрочный творческий проект «Что за прелесть эти сказки»
30 января 2025 в 08:37
Влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста
30 января 2025 в 08:34