Папки-передвижки

т. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получить свидетельство о публикации в СМИ воспитателю для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Наблюдение за елью на участке»
Тема: Наблюдение за елью на участке. Цель: способствовать расширению и углублению экологических знаний, формированию бережного отношения к живой природе. Задачи: 1. Уточнить и углубить представления детей о ели. Учить распознавать ель по общему виду, стволу,...

Наблюдение за елью на участке
Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной, воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы. • Почему ель относят к хвойным деревьям? • Что является основным признаком хвойных деревьев? • Сравните деревья, в...

Конспект прогулки в подготовительной группе на тему «Хвойные и лиственные деревья»
Цель: формировать знания о деревьях ( что у них общего и чем отличаются) Задачи. Наблюдение. – расширить представления детей о деревьях, растущих на участке ( береза, ель, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; – закреплять знания о...

Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями

Конспект совместной деятельности. Прогулка «Наблюдение за елью»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по познавательному развитию Дата проведения: 17. 11. 2015 Педагог ( ФИО) :...

Наблюдение за сосной (фотоотчет)
Цели: формировать представление об особенностях сосны по которым ее можно выделить среди других деревье Ход наблюдения На участке воспитатель предлагает детям найти...

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за елью»
Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде хвойных деревьев на примере ели 2. Развивать внимание, память, умение рассуждать и делать выводы. 3. Воспитывать бережное отношение к...

Фоторепортаж с мини-экскурсии «Берёза и сосна весной»
Мы с нашим воспитателем Миленой Сарабиевной первый раз этой весной взяли в руки лупы и пошли на мини-экскурсию по территории нашего детского сада . В коре берёзы...

Наблюдение на японской клумбе: сакура, хризантема, хоста, азалия, гортензия, хвойные растения
Хризантема – царица осени. Педагогические цели: научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; уточнить название цветов, их строение ( найти стебель, листья, цветки, корни) ; познакомить с традициями японской культуры, а также с...

Открытый просмотр наблюдения на прогулке «Ель и сосна» (вторая младшая группа)
Наблюдение на прогулке Вторая младшая группа «Ель и сосна» Предварительная работа: закрепление примет зимы, обращение внимание на то, что ёлка и зимой остаётся зелёной, рассказ об изменения в жизни животных зимой, чтение сказки «Ёлка» Андерсена. Словарь: ель, сосна,...

Конспект открытой прогулки в старшей группе «Хвойные деревья»
Цель: Прививать любовь к растительному миру нашего края. Задачи: 1. Формировать представления о сезонных изменениях в природе; учить замечать изменения, которые происходят с деревьями зимой; учить определять названия деревьев. 2. Стимулировать детей к включению в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД