Ивановна ивановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Логопедическое пособие по узнаванию и различению неречевых звуков "Угадай , где, какой звук"? Мастер - класс. Ступина Лариса Викторовна Цель: научить... |
Программное содержание. Закреплять навыки чтения, формировать сообразительность, смекалку. Учить детей составлять описательный рассказ, развивать связную речь; закреплять знания интонационных знаков; воспитывать уважение к сверстникам, готовность помочь.... |
Мамы и папы, бабушки и дедушки испытывают умиление, когда малыш начинает лепетать. Проходит время, родители замечают, что речь ребёнка понятна только им. И сразу начинают паниковать, искать хорошего логопеда или использовать тысячи рекомендаций из серии «кто-то... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: звуки [т], [т, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [т], [т’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т’]; • умеют правильно произносить... |
Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте « Гласные звуки. Повторение. » Цель: упражнять детей в различении гласных зуков, закрепить знание букв , обозначающих эти звуки , продолжать учить выделять первый звук в слове , развивать... |
Авторская кукла ручной работы, изготовлена из подручных материалов ( капрон , синтепух , небольшие кусочки различной ткани, искусственная кожа, остатки войлочной... |
Наш весёлый алфавит Всем ребятам говорит Буквы нужно изучать, Чтоб потом легко читать! Такой эпиграф возглавил нашу выставку "Весёлый алфавит". Цель: творческого... |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе» Звуки в стране Знаний» Подготовила и провела и провела : Ткаченко Ольга Сергеевна Старшая группа Цель : Изучение понятия о... |
Заключение ПМПК - Общее недоразвитие речи ( III уровень речевого развития) Возраст: старший дошкольный возраст ( 5- 6 лет) Период обучения: 1- ый год Учебная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы ( М, 2015, Источник информации: Бардышева Т.... |
Тема: «Звуки С, СЬ, буква С». Цель: формировать умение определять особенности звука: согласный, глухой, твёрдый, мягкий, свистящий, выполнять звуко-буквенный анализ и синтез слов из трёх-четырёх букв, упражнять в определении позиции звука в слове, твёрдости,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия Брейн — ринг «Знатоки режима дня»
27 ноября 2024 в 19:37
Проект «Верные друзья»
27 ноября 2024 в 19:36
’Особенности работы педагога-психолога с тревожными...
27 ноября 2024 в 19:35
Методическая разработка танца «Грибочки» для детей 3–6 лет
27 ноября 2024 в 19:35
Фотоотчет «Мир умных игр»
27 ноября 2024 в 19:35