Бихтимирова Бибигуль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
У народа манси ( вогулов) много загадок, их исполнение не имеет сезонного ограничения, как у сказок и мифов. Ими пользуются круглый год, во время отдыха и труда, если ха¬рактер занятий не требует тишины, как во время охоты или рыбалки в ожидании косяка рыбы и... |
1 слайд Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Ковалева Елена Евгеньевна. Я работаю воспитателем МБДОУ д\с № 20 «Сказка». Имею высшее профессиональное образование. Мой педагогический стаж 23 года. Мое профессиональное кредо можно выразить словами А. С. Макаренко... |
Подготовила: Еретина О. А Инновационные формы работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной и значимой. К сожалению практика показывает, что большинство поступающих в школу детей... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников 2 группы раннего возраста № 5. В нашей группе 24 ребенка. Детей... |
Презентация к занятию 20 по речевому развитию во второй младшей группе к учебнику О. С. Ушаковой. Развитие речи детей 3 – 4 лет: программа, методические рекомендации, конспекты образовательной деятельности, игры и упражнения/ авт. -сост. О. С. Ушакова, Е. М.... |
Игры и задания на развитие лексики Послушай, слова. Какие из них обозначают овощи? Лук, редис, подорожник, укроп. Чеснок, редис, роза, тыква. Помидор, щавель, свёкла, капуста. Картофель, яблоко, клубника, ромашка. Послушай, слова. Какие из них обозначают... |
1. Игра с перебрасыванием мяча «Мяч бросай и животных называй» В зависимости от темы игры возможны варианты: «Мяч бросай, четко фрукты называй» или «Мяч бросай, транспорт быстро называй». Цель: расширение словарного запаса за счет употребления обобщающих слов,... |
Задачи: 1. Социально- коммуникативное развитие: Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями на основе фольклора. Используя потешку, обратить внимание на куклу как объект, имитирующий человека ( ребёнка) : у куклы глаза, руки,... |
РАССКАЖИ, ГДЕ НАШЁЛ ПРЕДМЕТ ( ИГРУШКУ. Взрослый заранее прячет мелкие предметы или игрушки на небольшом пространстве так, чтобы ребёнок мог найти их в чём-то или под чем-то. Педагог просит ребёнка сказать, где был предмет и откуда он его взял. ЗАДАЙ ВОПРОС.... |
Тонкий запах весны в дыхании свежего ветра. Горький привкус сосны, терпкий – столетнего кедра. Даже в оврагах – уют, подснежники – словно свечки… Звонкие песни поют лесные ручьи и речки. ( Микуль Шульгин. «Весна») С мамы начинается Земля. В люльке просыпается... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра для старшей группы «Проделки Бабы Яги»
24 января 2025 в 13:17
Конспект занятия по художественно-эстетическое развитию в...
24 января 2025 в 13:15
«Снеговик». Фотоотчёт занятие по раскрашиванию карандашами...
24 января 2025 в 13:14
Манкография как средство развития детей
24 января 2025 в 13:13
Итоговый педагогический совет
24 января 2025 в 13:09