Приложение МААМ

Итоговый педагогический совет «Итоги учебного года, подготовка к летнему оздоровительному периоду»

Хабибуллина Ильгина Жавдатовна
Итоговый педагогический совет «Итоги учебного года, подготовка к летнему оздоровительному периоду»
▼ Скачать + Заказать документы

«Итоги учебного года, подготовка к летнему оздоровительному периоду».

Цель: Подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год; определяющих факторов, влияющих на качество итоговых результатов, объединение усилий педагогического коллектива детского сада для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, объективная оценка результатов педагогического процесса.

Задачи:

Провести системный анализ педагогической деятельности коллектива

Определить пути совершенствования работы коллектива на 2023-2024 учебный год.

Создать у педагогов мотивацию в решении данных проблем через представление результатов тематических проверок, анкетирования педагогов и опроса детей.

Совершенствовать теоретический уровень профессиональной компетентности и повышения практического уровня профессиональной компетентности воспитателей за счет участия в педагогическом пробеге

Развивать у педагогов умение общаться и вырабатывать единое мнение в решении поставленных вопросов.

ПЛАН.

1. Выполнение решений предыдущего педагогического совета.

Выступает старший воспитатель, заведующий.

2. Анализ воспитательно-образовательной работы за 2023/24 год: реализация ОП ДО с учетом ФОП ДО, оздоровление воспитанников, итоги готовности к обучению в школе, взаимодействие с родителями.

Выступают: старший воспитатель.

3. Анализ результатов мониторинга инфраструктуры РППС детского сада за 2023/24 учебный год.

Выступает старший воспитатель.

4. Достижения педагогического коллектива: аттестация, конкурсы, обучение. Выступает: старший воспитатель, заведующий.

5. Ознакомление, обсуждение и принятие плана реализации летней оздоровительной кампании МАДОУ на 2024 год.

Выступает: старший воспитатель.

6. Решение педагогического совета.

Вступительное слово заведующей:

- Здравствуйте, уважаемые педагоги!

Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы подвести итоги профессиональной деятельности за учебный год и порадоваться за свои успехи и достижения коллег. В этом году была выполнена большая работа по решению поставленных задач, достигнуты определенные результаты, за которые, несомненно, можно всем порадоваться.

2. Анализ воспитательно-образовательной работы за 2023/24 год.

Старший воспитатель

На 2023/24 учебный год были поставлены следующие цели и задачи.

Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, непрерывного накопления культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой,общения с другими детьми и взрослыми,развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Задачи:

Повышение профессиональной компетентности педагогов в рамках реализации ФОП по вопросам качества дошкольного образования.

Продолжить работу по формированию у детей осознанного –правильного отношения к природным явлениям и окружающим объектам развивать у детей познавательную активность, любознательность,расширять экологические знания,через реализацию метода проектов.

Формировать условия для преемственности технологий и содержания обучения и воспитания детей на уровнях дошкольного и начального общего образования в разных социальных институтах, включая семью.

Продолжить пополнение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ, способствующей качественному образованию и воспитанию с учетом этно- культурного компонента, физического и психического развития детей, их индивидуальных особенностей.

Задачи решались с помощью разработанной системы мероприятий для всех участников образовательного процесса, которые были представлены на согласование и утверждение на установочном педсовете.

Работа велась в соответствии с программным обеспечением при тесном взаимодействии всех работников детского сада. Организованные формы обучения проводились на основе ООД с учетом возрастных особенностей детей и в соответствии с требованиями нормативных документов. Образовательная деятельность строилась в соответствии с комплексно-тематическим планированием по значимым событиям социальной жизни и окружающего мира.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей:

– познавательное развитие;

– социально-коммуникативное развитие;

– речевое развитие;

– художественно-эстетическое развитие;

– физическое развитие.

(Огласить решения каждого педсовета)

Взаимодействие с родителями.

В дошкольном образовательном учреждении выстроена система сотрудничества с родителями. В целом работа с родителями строилась в соответствии с годовым планом. Были использованы следующие формы работы, как консультации, беседы, родительские собрания, праздники и развлечения, информационный материал, и многое другое. С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей, за учебный год были проведены следующие формы работы: конкурсы, развлечения, анкетирование родителей.

Проблема: С целью активизации и заинтересованности родителей всем педагогам необходимо на 2023/2024 учебный год включить в план работы нетрадиционные формы взаимодействия с родителями: совместные игры, викторины, тематические занятия, вечера, клубы, гостиные и т. п.

Старший воспитатель

Предлагаю признать работу педагогического коллектива за прошедший учебный год удовлетворительной. Предложение выношу на голосование.

3. Анализ результатов мониторинга инфраструктуры РППС

Старший воспитатель

В целом РППС групп соответствует требованиям ФГОС, ФОП ДО. Педагоги учитывают в оформлении РППС методрекомендации Минпросвещения.

В детском саду созданы все необходимые условия для всестороннего развития детей, но, несмотря на это, необходимо улучшение материальной базы и развивающей предметно-пространственной среды:

- помещения ДОО хорошо освещены;

- игрушки и игровые пособия соответствуют принципам безопасности и имеют сертификаты соответствия.

Вопросы для мониторинга в начале года мы берем для той возрастной группы, в которую ребенок будет ходить в этом учебном году, т. е. из раздела «К концу года должны знать и уметь». Этим мы выявляем базовые знания для усвоения возрастных задач. И в графе мониторинга за сентябрь показатели будут в основном низкими и средними, так как дети этого ещё не проходили. Могут показатели быть высокими, если у ребенка высокий уровень развития, с ним занимаются родители. Но в графе таблицы мониторинга за май показатели будут в высокими и немножко средними. Потому что мы ответственно отнеслись к своим должностным обязанностям, провели все занятия, занимались индивидуально с болевшими детьми, с детьми, которые трудно усваивают новый материал. И результаты вашей работы отражаются в результатах усвоения детьми программы.

На основании мониторинга вы планируете образовательную деятельность на лето. Если маленький процент усвоения программы по ИЗО – значит все лето подтягиваем этот показатель. Если общий процент усвоения программы высокий, но есть отдельные дети с низкими показателями – необходимо подтянуть индивидуальные показатели.

В результате мониторинга, освоения воспитанниками Основной образовательной программы МАДОУ выявлено, что по всем областям развития в соответствии с ФГОС ДО, достигнуто значительное повышение уровня овладения ООП.

В результате диагностики определены следующие задачи:

Наполнить ППРС групп материалами для мотивации речевого общения.

Наполнить предметную среду группы сенсорными эталонами, пособиями по ознакомлению с природой, материалами для экспериментирования, так как на следующий год хотим сделать уклон на экологическое воспитание.

Использовать традиционные и нетрадиционные техники рисования.

Повышать педагогическую компетентность с помощью курсов повышения квалификации, семинаров, конференций.

Выводы: Анализ результатов мониторинга показывает уровень освоения программы в пределах высокого и среднего уровня. В целом по детскому саду можно отметить, что работа по ООП МАДОУ, построенной на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования удовлетворительной. Анализ индивидуальных показателей

развития детей во всех возрастных группах демонстрирует стабильность показателей уровня выше среднего. Таким образом, образовательная деятельность в МАДОУ реализуется на достаточном уровне.

4. Достижения педагогического коллектива: аттестация, конкурсы, обучение.

- 3 педагога получили высшую категорию;

-1 воспитатель прошел профессиональную переподготовку ;

--4 педагога прошли курсы по основной деятельности;

5. Ознакомление, обсуждение и принятие плана реализации в летний оздоровительный период

Перейдем к содержанию работы в летний оздоровительный период до 10 июня будет функционировать 4 группы, после остается 3 группы, с 29 июля по 4 августа детский сад закроется на ремонт.

Цели:

Внутригрупповое сохранение и укрепление здоровья воспитанников, снижение заболеваемости;

профилактика возникновения нарушений опорно-двигательного аппарата, коррекция нарушенной функции при патологии костно-мышечной системы;

удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, познавательной и творческой деятельности.

Задачи:

обеспечить условия, способствующие физическому и умственному развитию воспитанников;

обеспечить развитие самостоятельности и любознательности;

создать благоприятный двигательный режим воспитанников с учетом их возраста и состояния здоровья;

реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление воспитанников;

просвещать родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

План летней оздоровительной и воспитательной работы детского сада представлен в виде системы профилактических, оздоровительных и воспитательно-образовательных мероприятий. Система направлена на рациональное осуществление совместными усилиями педагогов, узких специалистов детского сада комплекса мер, которые способствуют укреплению здоровья и развитию растущего организма.

Планируемые результаты: реализация плана летней оздоровительной работы с воспитанниками отвечает требованиям ФГОС ДО и позволяет обеспечивать развитие детей в различных образовательных областях (физическое развитие. Соц-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, худ-эстет. развитие)

Объявляем конкурс теневых навесов, который будет оцениваться на приемке детсада к новому учебному году.

Проект решения педагогического совета

Старший воспитатель

Сегодня мы подвели итоги работы за прошедший учебный год. Все задачи, поставленные перед педагогическим коллективом в начале учебного года, были успешно выполнены. Выношу проект решения заседания итогового педагогического совета на голосование.

Педагоги голосуют.

На экране появляется текст решения педагогического совета.

Старший воспитатель

Единогласным решением всех участников итогового педагогического совета проект утвержден.

6. Решение итогового педсовета:

1. Признать учебно - воспитательную работу за 2023 – 2024 учебный год удовлетворительной (отчеты всех возрастных групп прилагаются)

2. Принять план работы на летний оздоровительный период 2024 год и приступить к реализации.

3. В течение летнего периода реализовать индивидуальную работу, освоившими образовательную программу низким и уровнем ниже среднего и на организационном педагогическом совете представить информацию о реализации.

Публикации по теме:

Идеи оформления участка к летнему оздоровительному периодуИдеи оформления участка к летнему оздоровительному периоду Фото отчет. «Идеи оформления участка к летнему оздоровительному периоду».Блог. Лариса Гацко. Вот и наступило долгожданное лето! Это любимое.

Оформление территории к летнему оздоровительному периоду в детском садуОформление территории к летнему оздоровительному периоду в детском саду Доброе время суток дорогие коллеги, друзья и гости моей странички. Вот и наступило долгожданное лето. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт.

Подготовка участка к летнему оздоровительному периодуПодготовка участка к летнему оздоровительному периоду Фотоотчет о подготовке участка к летнему оздоровительному периоду. Лето – самое любимое время года для детей. Дети много времени проводят.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговый педагогический совет «Итоги учебного года, подготовка к летнему оздоровительному периоду»
Опубликовано: 24 января 2025 в 13:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговый педагогический совет «Итоги учебного года, подготовка к летнему оздоровительному периоду»» (включая файлы) размещена пользователем Хабибуллина Ильгина Жавдатовна (УИ 3527156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД