![]() | Надежда Аношкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
![]() |
Цель: воспитывать активную гражданскую позицию в понимании неразрывной связи человека с природой и необходимости гуманного отношения к ней. Задачи: воспитывать любознательность и бережное отношение к природе; продолжать знакомить с творчеством В. М. Пескова (... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: звуки [т], [т, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [т], [т’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т’]; • умеют правильно произносить... |
Программное содержание 1. Формировать умение детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2. Закрепить у детей знания о прямом и обратном счете в пределах 10. 3. Совершенствовать навыки порядкового счета. 4. Развивать... |
Тема: звуки [д], [д, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [д], [д’] на слух и в собственной речи в слогах, словах. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные характеристики звуков [д], [д’]; • дифференцируют звуки [д]- [д’]в... |
Цель: продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей. Задачи: - способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом. -учить называть и сравнивать животных по величине - «большой» и... |
Цель – формировать эмоционально – положительное отношение к себе и окружающим. Формировать умение определять и выражать с помощью мимики, жестов, движения и речи различные эмоциональные состояния. Задачи: Образовательные: формировать умение определять эмоции на... |
Цель: Закрепить знание геометрических фигур, умение выделять одновременно три свойства: форму, цвет, размер. Учить определять место фигуры, расположенной на плоскости: справа вверху, слева вверху, справа внизу, слева внизу, посередине. Учит считать в пределах пяти,... |
Цель: Упражнять в порядковом счете. Закрепить умение находить равные по количеству элементов, употребляя выражения: одинаковое количество, столько же, поровну. Учить считать в пределах четырех. Познакомить с цифрой 4. Закреплять знания оранжевого, голубого, желтого,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06