шус тат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Лэпбук «Автоматизация звука С». Данное пособие предназначено для детей 5-7 лет. Цель создания лэпбука: обеспечить удобство в работе по автоматизации звука С.... |
Конспект занятия: Звук С. Путешествие по городу «Красивой речи» «Продукты питания» Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука С; - автоматизировать звук «С» изолированно, в слогах, в словах, в предложениях; - учить составлять рассказ... |
Занятие. Звук С. Буква С. /старшая логопедическая группа/ Занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей. Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — познакомить детей со звуком и буквой С; — научить характеризовать его по акустическим и... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект коррекционно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР III уровень развития речи) «Звуки [С] - [Сь], буква «С». Цель: Знакомство со звуками [С] -... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Звук [С]. Подготовительный этап» Цели: • Продолжать учить выполнять артикуляционные упражне¬ния для звука [с] в полном объеме. • Формировать длительную направленную воздушную струю. • Упражнять в различении... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «С-СЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков С-СЬ. 2. Знакомство с буквой С. 3. Звукобуквенный анализ слогов и слов, развитие фонематического слуха. 4. Составление слогов, слов с буквой С, чтение.... |
Конспект логопедического занятия. Тема: «Звуки [с] – [с’]. Буква С» Цель: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков [с] - [с’] в слогах, словах, фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить с буквой «С», сформировать у обучающихся... |
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [с] в слогах и словах с ребёнком старшей группы : «Волшебная ниточка». Цели:  упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах и словах.  Продолжать формировать... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей старшей группы. Тема: «Царь и сапожник». Звуки [с-ц]. Буквы С, Ц. Цели: • Правильное произношение и различение звуков [с-ц]. • Выделение гласного звука в положении после согласного. Звуковой анализ... |
Тема: «Звуки С, СЬ, буква С». Цель: формировать умение определять особенности звука: согласный, глухой, твёрдый, мягкий, свистящий, выполнять звуко-буквенный анализ и синтез слов из трёх-четырёх букв, упражнять в определении позиции звука в слове, твёрдости,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нужен ли ребенку логопед?»
19 ноября 2024 в 11:30
Ох уж эти ссоры, или немного о детской конфликтности
19 ноября 2024 в 11:28
Эссе «Я — воспитатель»
19 ноября 2024 в 11:26
Оформление выставки осенних поделок с фотозоной для детей и...
19 ноября 2024 в 11:21
Консультация для родителей в средней группе детского сада...
19 ноября 2024 в 11:20