Светлана Маркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
[ Сценарий праздника 8 марта для старшей группы Вход детей в зал под музыку. 1 Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. 2 Ведущий: Чтоб сегодня мы все... |
8 марта «День торжественный» ( старшие и подготовительные группы) Взрослые: Бабушка Федора, Баба Яга, Весна. Дети: Колобок ( под музыку в зал входят дети) Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны и с 1-ым весенним праздником –... |
I. Программное содержание: Обучающие задачи: Закреплять знания числового ряда, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, считать в пределах 10 и обратно. Закрепить умение ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию... |
Старшая группа.
Тема: «Русская красавица» Направление деятельности: Познавательное развитие. Возрастная группа: Старшая группа. Цель НОД: Познакомить детей с историей появления матрешки на Руси. Задачи: 1. Воспитывать у детей уважение к труду, к человеку-мастеру. 2. Развивать... |
Исследовательский проект «Звук - волшебник» Проблема: Очень многие дети совсем не умеют слушать других людей - своих сверстников, педагога, не могут воспринимать музыку, сосредоточить внимание на звуках, которые окружают их в повседневной жизни. Поэтому надо... |
Проблема: недостаточные знания детей о комнатных растениях, отсутствие разнообразия цветущих растений в группе. Цель: пополнить знания детей о комнатных растениях и формирование основ экологической культуры всех участников проекта. Задачи: - познакомить с... |
Цель: закрепление знания детских музыкальных инструментов ( название, способ звукоизвлечения) . Задачи: Образовательные: формировать умение детей ритмично играть на детских музыкальных инструментах, находить в музыке акцентные позиции, слаженно играть в оркестре,... |
Цель. Дать детям понятие, что их окружает мир звуков и что с ними можно общаться. Задачи: Продолжать развивать музыкальные способности, слуховое внимание, чувство через игру со звуком. Обобщать знания детей о немузыкальных звуках – где они живут и как их можно... |
Задачи: - отрабатывать умение реагировать на смену частей музыки и в соответствии с ней выполнять движения; - развивать умение различать на слух тембры музыкальных инструментов ( гусли, балалайка, гармонь, трещотки, ложки) ; - упражнять детей в отгадывании загадок о... |
«Запоют дети – запоет народ» К. Д. Ушинский Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Занятия пением являются важной составляющей гармоничного развития дошкольника. Воспитание слуха и голоса ребенка оказывает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»
5 ноября 2024 в 14:56
Сценарий новогоднего праздника по сказке С. Маршака...
5 ноября 2024 в 14:56
«Выявление и развитие предпосылок музыкальной одарённости...
5 ноября 2024 в 14:53
Фотоотчет по дополнительному образованию в средней группе
5 ноября 2024 в 14:53
«Русская печка — всему дому Кормилица»
5 ноября 2024 в 14:52