![]() | Шейыхова Севиль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ. Конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности №13. Тема: Звуковой анализ слова «Роза» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»; «социально-коммуникативное развитие». Задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: -Продолжать учить детей... |
Конспект ОД по обучению грамоте в старшей группе Тема: Звуковой анализ слова «Дом». Цель: Познакомить детей с последовательным звуковым анализом слова «дом». Задачи: Продолжать знакомить детей со схемой звукового анализа слова. Научить детей произносить слово... |
Конспект занятия по обучению грамоте. «Алгоритм проведения звукового анализа в старшем дошкольном возрасте» Цель: Закреплять умение детей выполнять звуковой анализ слов Задачи: Развивать слуховое внимание. Совершенствовать умение давать характеристику звука по... |
Звуковой анализ. Конспекты
Конспект НОД Тема: «Таинственное послание» Образовательная: Познакомить детей с символами гласных звуков, совершенствовать навык звукового анализа. Развивающая: Развивать артикуляционный аппарат, совершенствовать фонематический слух, память, мышление и воображение... |
Тема: Звукобуквенный анализ и синтез слов. Цель: совершенствовать навыки звукобуквенного анализа, синтеза односложных и двусложных слов. Образовательный результат: • знают характеристику гласных, согласных звуков, их отличия; • умеют читать слова справа налево; •... |
Цель: В игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова. Учить делить слова на слоги, определять количество слогов и место ударения в слове. Задачи: Обучающая задача: В игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные и... |
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком. Программное содержание.... |
![]() |
Цель: автоматизировать звук [р] в начале, в середине и в конце слова. Задачи: • Развивать логическое мышление и расширять кругозор. • Закреплять правильное произношение звука [р] в словах. • развивать фонематический слух и навыки звукового анализа, формируя умение... |
«Поможем пчёлке собрать медок ». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова. - Выделять гласные звуки из звукосочетаний, а так же делать звуковой анализ звукосочетаний. - Развивать артикуляционную... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД По пластилинографии «Свитерок для кисоньки» во...
10 марта 2025 в 15:17
Сценарий квест-игры «В поисках пропавшей Масленицы»
10 марта 2025 в 15:15
«Подарочки для мамочки». Фотоотчёт о подготовке детей...
10 марта 2025 в 15:15
Инновационные формы работы с родителями воспитанников...
10 марта 2025 в 15:14
Организация и проведение оздоровительных мероприятий в ДОУ
10 марта 2025 в 15:13