Ташбулатова Альфия Адифовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 4 класс
Учитель: Берсенева Татьяна Геннадьевна. Тема: «Основные правила русского языка, изученные в начальной школе». Тип урока: урок повторения и систематизации знаний. Планируемые результаты: Предметные: Развитие умения обобщать, систематизировать знания основных... |
Тема урока: «ПРАВОПИСАНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ» Цели: • Развивать навык правописания имен существительных в родительном падеже. • Обобщить знания о существительных 1, 2 и 3-го склонения в родительном падеже. • Учить пользоваться проверочным... |
Дидактическая цель урока: совершенствовать умение в правописании глаголов. Тип урока: систематизация и обобщение знаний. Универсальные учебные действия: Регулятивные: определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу... |
Русский язык, 4 класс
Урок русского языка по теме «Имя прилагательное. Обобщение. » 4 класс Цели: • обобщение теоретических знаний об имени прилагательном; • развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте; • развитие умения использовать имена прилагательные для описания зимней... |
Тема: Личные местоимения. Цель: обеспечить усвоение учащимися личных местоимений 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа. Ход урока. 1. Орг. момент Прозвенел звонок, начинается урок. Открываем тетради записываем число. Классная работа.... |
Урок русского языка класс 4 ( УМК Школа России) Мовина Оксана Витальевна Тема Упражнение в правописании безударных падежных окончаний в именах существительных Педагогическая цель Закрепление и коррекция изученных способов действий при написании безударных падежных... |
Технологическая карта урока «Русский язык» ( индивидуальная форма обучения) Общая часть Предмет Русский язык 4 класс ФИО ученика Тема урока распознавание окончаний имен существительных 1-гО склонения Тип урока Открытие новых знаний Цель Задачи Научиться... |
Задания по русскому языку. Карточка 1. Задания: 1. Спиши текст. 2. В последнем предложении подчеркни однородные члены предложения. Расставь знаки препинания. Выполни схему этого предложения 3. Разобрать по составу: КЛАДОВЫХ, ПЕРЕПИСАТЬ, ПЕРЕПИСЧИКИ. Как... |
Филворд ( 4 группа) Найдите словарные слова в сетке. Слова располагаются под прямым углом. Запишите их, разделите на слоги и поставьте ударение. М О С К В А О Л И Ц А П О Э И Л Р А М С Т Д О Щ Ь Е Р Т М И О Н Е О Г О Л А Д Г О Й А Я Д И Т Р О Р П Я А Н С А Ф У Л И... |
Цель: Различать сложные предложения от простых предложений с однородными членами в письменном тексте. Задачи: 1. Образовательная: Развивать умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые. 2. Развивающая:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Некоторые особенности учебной деятельности детей с...
26 ноября 2024 в 13:42
НОД по нравственно — патриотическому воспитанию (музейная...
26 ноября 2024 в 13:41
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36
Сценарий физкультурного досуга по физической культуре на...
26 ноября 2024 в 13:36
Изготовление цветных льдинок. Поддержка детской инициативы
26 ноября 2024 в 13:36