Ханжанова Рамида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
"Посылка от Знайки из города Мастеров" Цель: Расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей. Задачи: Расширить представления о труде взрослых. Научить различать и называть профессии по инструментам. Закрепить умение образовывать слова в... |
Цель: формирование представления у детей о половой принадлежности ребенка ( мальчик, девочка. Задачи: 1. Расширять представление о себе "я мальчик, я девочка". 2. Способствовать развитию умения соотносить предметы одежды с его словесным обозначением. Способствовать... |
Логопедическое сопровождение в системе комплексной реабилитации детей с ОВЗ Актуальность. В настоящее время в России наблюдается тенденция на значительное увеличение количества детей с ОВЗ, имеющих нарушения речи различной степени. По данным Госкомстата 8 детей из... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Игра – конструирование в старшей группе. Тема: «Волшебное приключение». Дидактические задачи: - Учить детей выбирать палочки по словесному указанию взрослого; -... |
Цели и задачи проекта Цель: адаптация детей с ОВЗ, развитие их творческого потенциала, способствующего их более полной социально-культурной реабилитации и социальной адаптации в современном мире. Задачи: - создание инициативной группы по реализации цели проекта. -... |
Специализированные компьютерные инструменты обучения способствуют успешному развитию дошкольника с нарушениями речи в новых условиях внедрения ФГОС. Для детей с... |
Конспект занятия для детей с ОВЗ «Что зимой мы любим делать? » Цель: закреплять признаки зимы, знакомить с понятием "зимние забавы". Задачи. Коррекционно - обучающие: - продолжать формировать понятие «зима», знакомить с видами зимних забав; - учить... |
Внимание – это главное качество, посредством него происходит отбор информации, которая поступает через органы чувств: одна информация принимается к сведению, другая... |
Возраст воспитанников: старший дошкольный ( 5-7 лет группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Виды деятельности: самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное... |
Проанализировав результаты работы нашего дошкольного учреждения и отделения по сопровождению семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья по проекту «Вместе» за... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе на...
23 ноября 2024 в 14:52
«Методы и средства формирования речевой компетентности...
23 ноября 2024 в 14:51
Как мы с ребятами отмечали день рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 14:50
Конспект занятия «Звук и буква К»
23 ноября 2024 в 14:45
Консультация для родителей: «Профилактика простудных...
23 ноября 2024 в 14:43