![]() | Юлия Грошева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
НОД в средней группе по ФЭМП Цель: Продолжать развивать математические представления у детей средней группы. Задачи: Обучающая: Упражнять в счете звуков в пределах 5. Продолжать учить сравнивать 3 предмета по длине, обозначая результаты сравнения словами (... |
Геометрические фигуры. Конспект занятия . Цель : Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат. Задачи : Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, один,... |
Конспект НОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша Тема: «Приключения в стране Геометрии» Цель: развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей. Задачи: «Познавательное развитие» 1. Формировать умение различать... |
Геометрические фигуры и формы.
Цель:Формирование элементарных математических представлений у детей. Повышение интереса к математике. Задачи образовательные: Упражнять в счёте на ощупь в пределах 5. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры. Развивающие: Развивать... |
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в средней группе по « Познавательному развитию» ( ФЭМП) «ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Воспитатель Аболонина Ольга Викторовна Основная ОО: познавательное развитие Интеграция ОО: познавательное... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Сказка» г. Приволжска Мастер-класс для воспитателей. Тема: «Использование математического планшета «Геометрик» для познавательного развития детей дошкольного возраста»... |
Тема: «Путешествие в город геометрических фигур» Воспитатель: Шынтаева К. И. Программное содержание: Упражнять в счете до пяти. Самостоятельно выкладывать изображение по схеме, соотносить цвет – длину, число, использовать различные способы сравнения по длине,... |
«Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. Продолжать закреплять фигуры различать и называть круг, квадрат, треугольник. Различать и... |
Дидактические игры Игра «Подбери кораблику парус». Цель: Учить находить предмет соответствующего цвета, закреплять различение цвета. Оборудование: карточка с изображением корабликов 4 основных цветов и паруса таких же цветовых оттенков. Ход: Воспитатель... |
ЦЕЛЬ: Сформировать представления об фигурах и их свойствах; расширять умение анализировать и сравнивать предметы по форме; закреплять представления о том, как из одной формы сделать другую. Игры на плоскостное моделирование Составление геометрических фигур... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пополнение библиотеки сказками о добре. Опыт работы
28 июля 2024 в 15:06
Проект «Спасатели»
28 июля 2024 в 15:02
Памятка родителям «Обеспечение безопасности детей»
28 июля 2024 в 15:02
Возрастные особенности воспитанников 3–4 лет по...
28 июля 2024 в 14:54
Методические рекомендации к развивающему пособию бизиборд...
28 июля 2024 в 14:49