Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур»

Алена
Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну геометрических фигур»

Цель:

Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.

Продолжать закреплять фигуры различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Различать и называть их.

Задачи:

Обучающие: - Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов по образцу (без счета и называния числа). Закрепить понятия много, один, по одному.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну геометрических фигур“» размещена в разделах

-расширять знания о геометрических фигурах - о круге, квадрате и треугольнике.

Развивающие:- развивать умение видеть признаки круга и квадрата

- развивать активность, любознательность.

Воспитательные:- воспитывать самостоятельность, интерес и эмоциональную отзывчивость.

Дидактический материал:

Демонстрационный материал : используется обстановка группы – книжный уголок ( книги: большие и маленькие); гараж (маленькие и большие машины, обручи.

Раздаточный материал: Круги, квадраты, треугольники основных цветов. Счетные палочки.

Ход занятия.

- Ребята, мы сегодня с Вами отправимся в очень увлекательное путешествие, в страну «Геометрических фигур». До этой страны ехать далеко, поэтому мы с вами будем делать остановки на станциях. Давайте с вами поедем на поездах, (поезд мальчиков и девочек)я буду машинистом у девочек, а Миша машинистом у мальчиков.

- Чей поезд длиннее? (ответы детей).

- Чей поезд короче? (ответы детей).

Приготовились и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд? ( Ответы детей: у-у-у (громко)

- Посмотрите, ребята, у нас остановка «Книжная». Ой, а что у нас тут? (Ответы детей) А какие книги? (Ответы детей – большие и маленькие)

Молодцы!

- А сколько больших книг? (Ответы детей - много) А маленьких? ( Дети: Одна) Умнички!

- А на какую фигуру похожа большие книга? (Ответы детей – прямоугольник).

- А маленькие? (Ответы детей – квадрат).

- Поехали дальше : чух-чух…. Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж». Что у нас здесь находится? ( Дети: машины).

Воспитатель: А какие они?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Сколько больших?

Дети: Мало.

Воспитатель: А маленьких?

Дети: Много.

Воспитатель: Наш поезд продолжает движение…. И мы подъезжаем к стране «Геометрических фигур»

Воспитатель: Какие фигуры нас встречают?

Дети: (круг, квадрат, треугольник).

Воспитатель: Ой, а кто это у нас здесь еще?

Дети: прямоугольник.

Воспитатель: Фигуры предлагают с нами поиграть.

Д\ игра»Похожий на меня?». Вам нужно найти любой предмет в группе похожий на квадрат, прямоугольник.

Воспитатель: Какие вы молодцы!

- Ребята посмотрите на столы. На каждом столе лежат фигуры и счетные палочки.

- Какие фигуры вы видите?

- Дети: квадрат, треугольник, прямоугольник.

- Вы должны подойти к столам и из палочек выложить ту фигуру, которая лежит на вашем столе.

Д/игра «Выложи фигуру».

- Воспитатель: Не устали играть с фигурами?., тогда еще поиграем.

П/ игра «Найди свой домик».

На полу лежат обручи. В каждом обруче живет фигурка. (Воспитатель делит детей на подгруппы и каждому раздает разные фигуры). Пока играет музыка вы с фигурками бегаете по группе, как только музыка заканчивается, убегаете в свои домики. Вторая подгруппа проверяет правильно ли вы нашли свой домик. Игра проводится повторно со второй подгруппой.

- Ребята нам пора возвращаться. Дети прощаются с фигурами. Едут в обратный путь под песню. «Вот поезд наш мчится, колеса стучат».

Итог

- Ребята, чем мы сегодня с вами занимались? (Ответы детей). Вы такие сегодня молодцы! А теперь вы самостоятельно можете путешествовать по группе!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Задачи: Образовательные: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос словами один, много. Формировать представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад комбинированного вида №9 «Чебурашка» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Воспитатель: Родионова Ксения. Тема: Путешествие в страну «Геометрических фигур». Цель. Повторить.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур» Видео Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур» Цели: Образовательная область «Познание»:.

Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Валентина Яцкова Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закрепление.

Конспект занятия в младшей группе для детей 3–4 лет «Путешествие в страну геометрических фигур» Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений, навыков. Тема НОД: «Путешествие в страну геометрических фигур». Возрастная группа детей:.

ООД по ФЭМП «Путешествие в страну Геометрических фигур» (старшая группа) Цель: Закрепить представление о геометрических фигурах; совершенствовать навыки ориентирования на листе бумаги; развивать логическое мышление;.

Конспект занятия «Путешествие в страну Геометрических фигур» Путешествие в страну «Геометрических фигур» Программное содержание: 1) совершенствовать умение сравнивать две группы предметов методом.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие в страну геометрических фигур» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№4 Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 14:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД