Белова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Занятие провела: Разжевалова Н. Ю, воспитатель группы №7, первая категория. Дата проведения: 13 октября 2015г. Цель занятия: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путем придавливания; формировать интерес к работе с... |
Вниманию логопедов, воспитателей и родителей предлагается нетрадиционное дидактическое пособие, включающее в себя разнообразные игры, помогающие детям с тяжелыми... |
Мастер класс «Применение шумовых игрушек для развития речи, инициативы и самостоятельности у детей с ТНР » Подготовили: Безносова А. В, Ледерер В. С. Цель мастер - класса: представление педагогической эффективности применения шумовых игрушек для развития речи,... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц Задачи: Познавательные: - закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; - уточнять знания о зимних забавах; Коррекционно-развивающие: - расширять и активизировать словарный запас по... |
Авторские игры использовались на фронтальных занятиях, что дало возможность привлечь в игру большее количество детей и отработать много важных задач. В ходе выполнения инструкций и решения задач у детей совершенствовались звукопроизносительные навыки, зрительное... |
Непосредственно-организованная деятельность: «В стране звуков и букв» по теме: «Звук – слог - слово – предложение» для детей подготовительной к школе группе с тяжёлыми нарушениями речи. Цель: Обобщить знания детей по теме звук – слог – слово – предложение.... |
Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей c ТНР посредством авторских игр и практических игровых упражнений . Цель формирующего этапа исследования-развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 6-7 лет посредством авторских игр... |
В современных дошкольных образовательных учреждениях в последние годы значительно расширился арсенал средств обучения, применяемых учителями-логопедами и воспитателями в работе. Качество современного коррекционно-образовательного процесса тесно связано с улучшением... |
Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей дошкольного возраста. Сущность понятия развитие фонетико-фонематической стороны речи детей в психолого-педагогической литературе. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания... |
Лексическая тема: «Дом и его части». Коррекционно-образовательные задачи: уточнение и расширение словаря по теме «Дом и его части»; образование относительных прилагательных, образование слов с одинаковым корнем; образование сложных слов путём соединения... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Сенсорный пакет» для дошкольников
24 января 2025 в 19:52
Фотоотчет о проведении Дня снятия блокады Ленинграда в...
24 января 2025 в 19:50
«Блокадная ласточка». Конспект занятия в старшей группе к...
24 января 2025 в 19:37
«Сад и огород». Конспект занятия для дошкольников
24 января 2025 в 19:29
Сценарий «Весёлая новогодняя прогулка» для детей 3–4 лет
24 января 2025 в 19:20