Юля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте. Тема: Волшебная буква ». Задачи: Образовательные: закрепить механизм образования звука; закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п], ; упражнять в выделении звука из слова,... |
Цели: коррекцианно-образовательные: _ познакомить детей с буквой О, её графическим изображением; – закрепить понятие «гласные звуки»; – закрепить навыки четкого различения и произношения [о] в слогах, словах, предложениях; – закрепить умение выделять звук в начале,... |
Конспект НОД по развитию речи "Буква Вв; звуки ( в в') " Цель: Сформировать звуковую культуру речи, обогатить лексику детей родственными словами, упражнять в склонении существительных, умение подбирать прилагательные, составлять предложения из предложенных слов... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать знакомство детей с понятием «согласный звук». 2. Учить выделять звук -й- на слух. 3. Учить производить звуковой анализ звукосочетания ай, ой. 4. Познакомить с буквой Й 5. Учить читать слоги... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звук Д, буква Д» в подготовительной группе «Пчёлка» Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Титова И. А. 2017 Тема: «Звук Д, буква Д» Цель: Познакомить детей со звуком Д, буквой Д. Задачи:... |
Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить знание о механизме образования звуков и их артикуляционных особенностях; • артикуляционный образ звука [Ц] правильное произношение в самостоятельной речи и графическое изображение звука [Ц]; • упражнять в определении... |
Конспект итогового фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Квест: ищем буквари» Программное содержание: - Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; -... |
Тема : «Звуки «Р», «р, », буква «Р». Цели: артикуляция звука Р, Р, ; определение места звука в слове, звуковой анализ слова; составление предложений по заданной схеме. 1. Артикуляция звука. Ребята, посмотрите на доску, здесь картинки, назовите, что на них... |
Цель: 1. Правильное произношение звука Б. 2. Знакомство с буквой Б. 3. Звуко-слговой анализ слов бант, бантик, банты. 4. Упражнение с разрезной азбукой: составление слов бант, банты, бантик по следам анализа. 5. Печатание этих слов. 6. Упражнение в употреблении... |
Непосредственно-организованная деятельность: «В стране звуков и букв» по теме: «Звук – слог - слово – предложение» для детей подготовительной к школе группе с тяжёлыми нарушениями речи. Цель: Обобщить знания детей по теме звук – слог – слово – предложение.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний Дед Мороз из картонных втулок
1 февраля 2025 в 13:32
Прогулка с ежиком!!!
1 февраля 2025 в 13:31
Игра-викторина по патриотическому воспитанию в...
1 февраля 2025 в 13:28
Игра «Сортировка мусора с использованием камешков марблс»
1 февраля 2025 в 13:26
«Неофициальные символы России: матрешка, береза, самовар,...
1 февраля 2025 в 13:23