Карпова Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать знакомство детей с понятием «согласный звук». 2. Учить выделять звук -й- на слух. 3. Учить производить звуковой анализ звукосочетания ай, ой. 4. Познакомить с буквой Й 5. Учить читать слоги... |
Цели: коррекцианно-образовательные: _ познакомить детей с буквой О, её графическим изображением; – закрепить понятие «гласные звуки»; – закрепить навыки четкого различения и произношения [о] в слогах, словах, предложениях; – закрепить умение выделять звук в начале,... |
Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить знание о механизме образования звуков и их артикуляционных особенностях; • артикуляционный образ звука [Ц] правильное произношение в самостоятельной речи и графическое изображение звука [Ц]; • упражнять в определении... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Переславль-Залесский Занятие в рамках группы Спиридоновой Л. Е. -«Внутрифирменное... |
Формирование готовности к обучению грамоте у детей с ФФН 6-7 лет Задолго до поступления в школу у детей дошкольного возраста формируется готовность к школьному обучению. Проблемы формирования готовности к обучению грамоте детей ФФН ( фонетико-фонематическим... |
Конспект итогового занятия за 1 квартал 2016 года по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в тридевятое царство» Программное содержание: обогатить знания детей о сказках, продолжать учить отвечать полными предложениями, учить... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звук Д, буква Д» в подготовительной группе «Пчёлка» Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Титова И. А. 2017 Тема: «Звук Д, буква Д» Цель: Познакомить детей со звуком Д, буквой Д. Задачи:... |
Цель : Учить детей дифференцировать гласные звуки О и У . Развивать фонематический слух, умение определять положение звука в слове, чувство ритма, логическое мышление при составлении предложений. Формировать звуко –буквенный анализ слов. Закреплять графическое... |
Интеграция образовательных област ей: «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержан ие. 1. Развивать речь, внимание, мышление, зрительное... |
Конспект итогового фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Квест: ищем буквари» Программное содержание: - Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22
Мероприятие Книга — наш друг!
26 ноября 2024 в 11:20
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 11:19
Конспект занятия в средней группе «Матрешка в гостях у...
26 ноября 2024 в 11:18