аглямзянова дамира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
Цель: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий. » Задачи: - активизировать в речи слова «твердый», «крепкий», «мелкая», «белая», «легкая»; -дать детям первоначальные навыки экспериментирования; -учить находить мягкие и твердые предметы... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе с ОНР по ФЭМП. по сказке «Козлёнок, который умел считать до 10» Лексическая тема: «Домашние животные». Воспитатель: Кудряшова А. Н. ( Высшая квалификационная категория) Цель: развивать... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 «Антошка» п. Новотерский Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему:«В гостях у козочки рогатой» для детей младшего дошкольного возраста. Звездина... |
Коза, козлята. Конспекты занятий
Занятие в группе ГКП по лепке « Мостик для козлика » Цель. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на... |
]НОД по художественно- эстетическому развитию в средней группе. Тема: «Козлёнок". Воспитатель: Королькова В. А. Задачи. Закрепить знание сказок, отгадывая загадки. Учить детей передавать характер образа, отрабатывать навыки работы с клеем, посыпая смазанные места... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: ««Не ходи, козочка, в лес» ( Приоритетная образовательная область «Речевое развитие») ВЫПОЛНИЛА ГРИНЁВА ДАРЬЯ НИКОЛАЕВНА Описание: конспект непосредственно... |
Формирование элементарных математических представлений 2 мл. группа Тема : «В гости к козлятам» Цели и задачи: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения; обозначать результаты сравнения словами широкий - узкий, шире – уже.... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическое, речевая. Цели деятельности педагога: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные,... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять умение дифференцировать и группировать предметы по цвету и форме; различать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; продолжать знакомить детей с основными цветами спектра ( красный, синий,... |
Развитие речи и математических способностей через театрализованную игру Цель: Закрепление и обобщение знаний по предмету, используя новые формы работы. Задачи: Развивать умение инсценировать сказку, совершенствовать исполнительные умения, выразительности речи.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Немного волшебства: украшение окон к Новому году и Рождеству
28 ноября 2024 в 21:36
Новогодний утренник для 2 младшей группы
28 ноября 2024 в 21:32
Конспект занятия для детей 6–7 лет с использованием...
28 ноября 2024 в 21:28
Сценарий праздника к новому году в старшей группе «Морозко»
28 ноября 2024 в 21:26
Образовательная среда с средней группе
28 ноября 2024 в 21:21