Приложение МААМ

Елена Костюкович. Блог

Автор блога: Елена Костюкович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Познавательное развитие детей раннего возраста через сенсорные игры
Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Ранний возраст характеризуется возрастающей...

Сенсорное развитие детей раннего возраста
Педагогический проект: «Создание развивающей предметно – пространственной среды как средства сенсорного развития детей раннего возраста» Пермь, 2018 Содержание проекта. 1. Проблема. 2. Актуальность. 3. Цели, задачи. 4. Объект, предмет. 5. Ресурсы....

Консультация для педагогов «Речевое развитие и социализация дошкольников»
Речь-это процесс, который доступен только человеку. Животные не обладают этой функцией. Речь свойственна только человеку, вместе с этим не развивается самостоятельно. Можно вспомнить примеры, когда дети, находившиеся среди животных не говорили, а подражали голосовым...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактические игры для развития Рппс
Синенкова Надежда Константиновна воспитатель МДОУ № 7 г. Черемхово «Дидактическая игра в образовательной деятельности как эффективное средство поддержки детской самостоятельности и инициативы» Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и...

Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР
Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей c ТНР посредством авторских игр и практических игровых упражнений . Цель формирующего этапа исследования-развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 6-7 лет посредством авторских игр...

Динамика развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР
Авторские игры использовались на фронтальных занятиях, что дало возможность привлечь в игру большее количество детей и отработать много важных задач. В ходе выполнения инструкций и решения задач у детей совершенствовались звукопроизносительные навыки, зрительное...

Строительно-конструктивная игра как развитие ориентировки в пространстве у дошкольников
Строительно-конструктивная игра как развитие ориентировки в пространстве у дошкольников. Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа,...

Технология развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР посредством авторских игр и практических игровых
В современных дошкольных образовательных учреждениях в последние годы значительно расширился арсенал средств обучения, применяемых учителями-логопедами и воспитателями в работе. Качество современного коррекционно-образовательного процесса тесно связано с улучшением...

Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей с ТНР в ДОУ
Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей дошкольного возраста. Сущность понятия развитие фонетико-фонематической стороны речи детей в психолого-педагогической литературе. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания...

Рекомендации педагогам по развитию детской одаренности
«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г. В. Плеха нов Рекомендации педагогам по развитию детской одаренности Предоставляйте одаренным детям больше возможности проявить инициативу...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД