![]() | Вахитова Лилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
«Игра-драматизация сказки «Репка» на новый лад. » Тема: Игра -драматизация сказки «Репка» Вид проекта: Краткосрочный, групповой, творческий. Срок реализации: Октябрь, ноябрь. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативная, речевое развитие,... |
Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; уточнять представления детей о том, кто что ест ( мышка – корочку хлеба и... |
![]() |
«Репка».
ДАВАЙ РАССКАЖЕМ СКАЗКУ про «РЕПКУ» Цель : 1. Обогащение словарного запаса малышей ( Дед, бабка, внучка, кошка, собака, мышка, Тянут-потянут - вытянуть не могут; большая-пребольшая) 2. Активизация словаря 3. Учить детей узнавать персонажей из сказки... |
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” ( Б. М. Теплов) Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на... |
Задачи. Образовательные: закреплять знания детей об овощах. Уточнять и расширять словарь по теме. Умение употреблять в речи ум. -ласк. форму сущ. Вспомнить содержание сказки. Формировать умения передавать ритмический рисунок слова. Коррекционные: развитие... |
![]() |
Автор проекта: Петрова П. А. Проект реализуется с детьми 2-3 лет. Направленность: экологическое воспитание через познавательно-исследовательскую деятельность. Вид проекта: познавательно – практический, среднесрочный. Участники проекта: Воспитатели,... |
Физкультурно-театрализованный досуг по сказке «Репка» Цель: формирование здоровьесберегающей компетентности по средством художественного слова в театральной деятельности. Задачи: формировать монологическую и диалогическую речь, развивать умение пользоваться... |
План-конспект Тема: Репка ( аппликация. Цель: формировать предметно-практическую деятельность Задачи: 1. Формировать фиксацию взгляда на предмете 2. Формировать зрительное прослеживание 3. Стимулировать ощущения различных предметов, материалов 4. Формировать... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21