Приложение МААМ

Токтаганова Молдир Дуйсеновна. Блог

Автор блога: Токтаганова Молдир Дуйсеновна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Опыт работы педагога-психолога «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста»
В последние годы в системе дошкольного воспитания и обучения стала прослеживаться тенденция к интеллектуальному развитию ребенка, при этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное внимание. Как справедливо указывали Л. С. Bыготский и А. В....

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в сопровождении детей с ОНР по подготовке к обучению в школе.
Работа с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, включает в себя коррекционно- воспитательное воздействие со стороны ДОУ и родителей. Сотрудничество семьи и детского сада является необходимым условием успешности воздействия на ребенка. Непрерывная связь с...

Открытое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога в группе детей с повышенным уровнем тревожности «Смелый гномик»
Цель: Снижение уровня повышенной тревожности. Задачи: 1. Обучающие: Формирование адекватного поведения в социуме. 2. Развивающие: Формирование у дошкольников адекватных...

Работа психолога в ДОУ.

Развивающее психологическое занятие с использованием Квест-игры «В поисках эмоций»
Развивающее психологическое зан ятие Квест-игра «В поисках эмо ций» ( для старшего дошкольного возрас та) Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мне пришло письмо от мамы одного мальчика. Хотите узнать, что она написала? Текст письма: «Здравствуйте,...

Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога» Цель: профилактика эмоционального выгорания, обучение навыкам саморегуляции и расслабления, формирование положительного эмоционального состояния, профилактика неврозов. Задачи: 1. Формирование...

Взаимодействие психолога с молодой семьей в ДОУ
«Взаимодействие психолога с молодой семьей в ДОУ» Семья, первая общественная ступень в жизни человека. Роль семьи в воспитании детей огромна. Семья влияет на ребенка, приобщая его к окружающей действительности, посредствам родительского слова, действия. Под...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Существуют типичные особенности, свойственные всем детям с ЗПР: -ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмо¬сферу класса массовой школы своей наивностью, несамостоятель¬ностью, непосредственностью, он часто конфликтует со сверстни¬ками, не воспринимает...

Резюме педагога-психолога
Резюме педагога-психолога МБОУ СШ №23 г. Волгодонска Соиной Ольги Сергеевны Дата рождения: 14. 12. 1980г. Должность: педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы №23 города Волгодонска Образование: высшее, Московский...

«Уголок уединения» для сохранения психологического комфорта дошкольника
Сегодня хочу поделиться с вами "Уголком уединения" У детей дошкольного возраста часто меняется настроение в связи с недостаточной сформированностью эмоционально-волевой...

Консультация для родителей «Психологические особенности развития ребёнка раннего возраста»
Малыш раннего возраста уникален. Его возрастные и психологические особенности отличаются от особенностей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, т. к. каждый возрастной период имеет свою специфику. Период от 1 года до 3 лет – это следующий этап в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД