МААМ-картинки

Сахарова Ольга. Блог

Автор блога: Сахарова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Самообразование «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции»
А. С. Макаренко: Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам". «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство развития звукопроизношения» Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям...

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речи
« Речь на кончиках пальце в » Развитие речи и интеллекта тесно связанно с тем, насколько сформировано моторное развитие ребёнка. Развитие ловкости пальчиков нужно нам...

Использование проблемно-поисковых методов в процессе формирования лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
«Грамматика, преподаваемая логически, начинает развивать самосознание человека, т. е. именно ту способность, вследствие которой человек является человеком между животными». К. Д. Ушинский Речь - бесценный дар природы человеку, через речь осуществляется...

ОНР, нарушение речи

Конспект НОД по речевому развитию детей с ОНР «По тропинкам сказок К. И. Чуковского»
Добрый день, Уважаемые коллеги! Недавно, при отработке звуков на речевом материале, я поняла, что некоторые четверостишия из сказок К. И. Чуковского, очень нравятся моим детям. Я решила, что необходимо провести занятие по этой теме. Я поговорила с воспитателями...

Использование артикуляционных сказок в группах компенсирующей направленности для детей с ОНР
Храбрый комар ( для пассивной артикуляционной гимнастики) Жил-был комар. Он каждое утро делал зарядку. И чистил свой хоботок вот так. «Хоботок». А потом он весело улыбался себе. ( Губы фиксируются двумя пальцами. ) И всем насекомым, которые жили рядом с ним. (...

Обобщающее занятие в подготовительной группе для детей с нарушением речи «Зима»
Обобщающее занятие в подготовительной группе для детей с нарушением речи по теме: Зима Цель: обобщить знания по теме. Задачи: активизировать словарь по теме ( подбирать родственные слова, слова-признаки и слова-действия, притяжательные прилагательные) ; закрепить...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекции ОНР у детей дошкольного возраста
Успех коррекционно – воспитательной работы в логопедической группе определяется строго продуманной системой тесного взаимодействия логопеда и воспитателя. ОНР – это речевое нарушение, при котором нарушается формирование всех сторон звукопроизносительной речи и...

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе для детей с ОНР «День матери»
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе для детей с ОНР «День матери». Наталья Сюй Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе для детей с ОНР «День матери». Конспект занятия по...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе ОНР «Овощи» по сказке «Репка»
Задачи. Образовательные: закреплять знания детей об овощах. Уточнять и расширять словарь по теме. Умение употреблять в речи ум. -ласк. форму сущ. Вспомнить содержание сказки. Формировать умения передавать ритмический рисунок слова. Коррекционные: развитие...

Применение игровых технологий в практической деятельности учителя-логопеда по преодолению нарушений речи у дошкольников
Во ФГОСе ДО написано, что - «интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды» ( п. 21. Развитие ребенка во всех его проявлениях неразрывно связано с речью. Следовательно, при наличии у...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД