![]() | Вера Нурхаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
![]() |
Математический проект для детей младшего дошкольного возраста Паспорт проекта Название проекта: «Маленький гном, большой великан» Разработчик проекта: Чкалова Юлия Вид проекта: познавательно-исследовательский, игровой. Тип проекта: По доминирующей в проекте... |
Доминирующая образовательная область Познавательное развитие ( ФЭМП) Вид деятельности детей Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская I. Методическая информация Тема образовательной деятельности Знакомство с понятием длинный - короткий( заборчик у... |
Величина, сравниваем по величине
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа Цель: Формирование умения сравнивать две равные группы предметов, два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами;... |
Детство – мир невероятных приключений и возможностей, когда все вокруг окрашено в самые яркие краски и каждое мгновение наполнено волшебством. Взрослея, люди окунаются в водоворот забот и теряют способность смотреть на мир глазами ребенка – восхищаясь окружающим и... |
Конспект № 3 по познавательному развитию ( ФЭМП) Цель: формирование элементарных математических представлений, развитие познавательной активности детей. Программное содержание: 1. Развивать смекалку, фантазию, умение рассуждать. 2. Совершенствовать навыки... |
«Построй дорожку» Цель игры: выявить уровень восприятия величины. Оборудование: конструктор «Лего», игрушка маленький зайчик, большой медвежонок. Ход игры: сделай дорожку любой длины, а теперь сделай дорожку длиннее предыдущей. На длинную дорожку поставь... |
Тема. Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине" Цель. Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом до 5; учить сравнивать предметы по длине и ширине. Материалы и оборудования: иллюстрация домика, полоски – дощечки из бумаги,... |
![]() |
Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция областей: «Социально-коммукативная», «Познавательная», «Речевое развитие». Интеграция деятельности: двигательная, познавательная, игровая. Задачи: 1 Обучающие. Закреплять знания о геометрических... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «профессии»
4 марта 2025 в 15:32
Сценарий праздника к 8 марта «Разноцветный цветок — в нем...
4 марта 2025 в 15:30
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? В спорте»
4 марта 2025 в 15:30
Консультация для педагогов «Игры, которые помогут развивать...
4 марта 2025 в 15:28
Фотоотчет о тематическом дне в детском саду «День памяти...
4 марта 2025 в 15:24