Александр Александров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
«Изобрази, а мы угадаем» Цель: Развивать творческие способности, ритмопластику, жесты и мимику. Атрибуты: Конверт с карточками. Ход: По считалочке, выбирают ребёнка. Он вытягивает картинку, не показывая остальным участникам. Изображает, то, что нарисовано. Первый... |
Актуальность: Ранний и младший дошкольный возраст считают «золотой порой» сенсорного развития. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов ( памяти, воображения,... |
идактическая игра по познавательному развитию, направление "Экологическое воспитание" «Назови примету» старший возраст Цель: Закрепить у детей знания народных... |
Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
Природа – источник духовного обогащения детей. Дети постоянно в той или иной форме общаются с природой. Им нравятся бабочки, жуки, пти-цы, звери, хлопья снега, ручейки и лужицы. Мир природы пробуждает в детях живой интерес к окружающему, любознательность, побуждает... |
Здравствуйте, как я уже писала ранее я увлекаюсь изготовлением книг, демонстрационного материала для деток из фетра, предлагаю Вашему вниманию некоторые свои работы,... |
Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Игра - это наиболее доступный и ведущий для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего мира полученных впечатлений. В игре ярко проявляются мышление и воображение ребенка, его эмоциональность, активность,... |
Цель: развитие восприятия цвета, формы, величины, сенсорных каналов восприятия, логического мышления, мелкой моторики рук и тактильного восприятия, стимулирование... |
Цель: Развитие у детей дошкольного возраста творчества, логического, образного мышления. Задачи: 1. Учить детей группировать предметы по цвету. 2. Развивать... |
Дидактические игры в обучении детей Элементарным математическим представлениям во второй младшей группе. Ценность дидактических игр не ограничивается только тем, что они используются как средство обучения, т. е. как часть занятия. Большое значение в воспитании и... |
«Съедобное – не съедобное» Цель: Создавать и укреплять багаж знаний детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, реакцию и координацию. Материал: Мяч. Ход игры: Ведущий говорит название овоща, фрукта, ягоды или произвольный пред-мет, бросает мяч одному... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21