Татьяна Шашель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Конспект непосредственно образовательной деятельности №13. Тема: Звуковой анализ слова «Роза» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»; «социально-коммуникативное развитие». Задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: -Продолжать учить детей... |
Развитие звуковой стороны речи, фонематического слуха и восприятия закладывается и совершенствуется в дошкольном возрасте. Поэтому важно развивать фонематический слух,... |
Цель : обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного;... |
Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Подготавливая ребёнка к овладению чтением и письмом, важно знать, что наша речь состоит из предложений. Предложение - это законченная мысль. Предложения состоят из слов . Слова состоят из звуков. Звук - это то, что мы слышим и произносим. Буква – это то,... |
«Поможем пчёлке собрать медок ». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова. - Выделять гласные звуки из звукосочетаний, а так же делать звуковой анализ звукосочетаний. - Развивать артикуляционную... |
У меня уже была публикация «Игрушки-шнуровки своими руками». Детям нравится заниматься с яркими, приятными на ощупь шнуровками. Малыши «пришивают» мелкие детали к... |
Занятие по формированию навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе «Петушок» Тема. Звуки м, м. Буква м. Цель Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков м, м' в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух;... |
Конспект занятия по обучению грамоте. «Алгоритм проведения звукового анализа в старшем дошкольном возрасте» Цель: Закреплять умение детей выполнять звуковой анализ слов Задачи: Развивать слуховое внимание. Совершенствовать умение давать характеристику звука по... |
«Угадай, чей голосок» Цель: определить товарища по голосу. Ход игры: водящий с закрытыми глазами на слух определяет, кто из играющих позвал его по имени. «Далеко — близко» Цель: определение местонахождения предмета или товарища. Ход игры: играющие с закрытыми... |
Тема: Звукобуквенный анализ и синтез слов. Цель: совершенствовать навыки звукобуквенного анализа, синтеза односложных и двусложных слов. Образовательный результат: • знают характеристику гласных, согласных звуков, их отличия; • умеют читать слова справа налево; •... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста