![]() | Анастасия Мочалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
![]() |
Цели: развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук; стабилизировать эмоциональное состояние детей; способствовать развитию речи, развивать умение классифицировать предметы, закрепить знания детей об условиях жизни животных, развивать творческое... |
Одно из любимых занятий ребенка-это рисование. С помощью рисунка ребенок передает свои чувства, впечатление, настроение-это язык детства. На смену эму приходит речь, письмо и другие средства выражения мыслей, эмоций, чувств, настроения. Песок позволяет детям:... |
Песок. Все материалы с использованием песка
В последние годы наблюдается рост числа дошкольников с нарушениями, речевого развития, а, следовательно, количество детей попадающих в коррекционные группы детских садов также растет. Большинство из них имеют не только сложный речевой дефект, но и трудности в... |
Программное содержание: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей; развивать мелкую моторику рук детей; обогащать... |
Рисование песком рассматривается как средство для развивающих занятий, как эффективный практический метод в педагогике, предполагающий диалог руки ребёнка с песком и являющийся источником внутреннего его роста и развития. Дети, рисующие песком, имеют возможность... |
Мастер-класс «Песочная терапия в детском саду» Цель: активизация участников, создание положительного эмоционального настроя с использованием техники рисования пальцами. Психолог: Сейчас, я расскажу вам сказку, которую мы нарисуем друг у друга на спине. Приготовим... |
Тип проекта: cреднесрочный, творческий, практический, игровой. Участники проекта: дети, воспитатель, родители воспитанников. Срок реализации проекта: среднесрочный ( сентябрь-январь. Актуальность проекта: При поступлении в дошкольное образовательное учреждение... |
Конспект организованной коррекционно-развивающей деятельности на тему: «Автоматизация звука [л]». Коррекционно-образовательные задачи: автоматизация правильного произношения звука [л] в слогах, словах и предложениях. Совершенствование грамматического строя речи (... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Событийный подход к организации и осуществлению значимых...
1 марта 2025 в 12:07
Фотоотчёт о празднике к Дню защитника Отечества
1 марта 2025 в 12:01
Конспект урока «1 марта — Всемирный день комплимента» в 12...
1 марта 2025 в 11:59
Занятие для младшей группы детского сада «Весна стучится к...
1 марта 2025 в 11:57
Проект «Книга — мой лучший друг»
1 марта 2025 в 11:56