Получи документы

Гуля Айдемирова. Блог

Автор блога: Гуля Айдемирова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам А. Л. Барто «Игрушки» Цели: [/b] Образовательные; - продолжать учить осмысливать, что такое хорошо и что такое плохо; -...

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать свои ответы. Развивать речь детей, активизировать словарь. Воспитывать стремление к хорошим поступкам. Материалы:...

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Тема «Что такое хорошо и что такое плохо? » Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию и творческое воображение детей. 2. Формировать умения детей аргументировать свои ответы. 3. Закрепить стремление к хорошим...

Что такое хорошо, и что такое плохо

Конспект НОД в подготовительной группе «Если добрым быть — это хорошо, а когда наоборот — плохо!»
Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Если добрым быть – это хорошо, а когда наоборот-плохо! » Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественное творчество», «Чтение художественной...

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка»
ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» ( по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» ) Цель: создать комфортный психологический климат; познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Лев и собачка»; развивать умение детей слушать новое...

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет
Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое развитие. Программное содержание: учить детей различать хорошие и плохие поступки. Закреплять навыки хорошего...

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» ( с детьми второй младшей группы) Задачи: Обучающие: Познакомить детей со стихотворением В. В. Маяковского «Что такое...

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей»
Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая часть людей является праворукими. Но существуют целые области, например, на севере России, где 80% людей среди местных...

Конспект тематического дня «Что такое хорошо и что такое плохо»
Задачи: — развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг' к другу, называя ласковым именем; — развить внимательное слушание говорящего; — научить употреблять вежливые слова и выражения. Игровой персонаж:...

Лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо»
Цель. Учить детей давать морально - этическую характеристику персонажам( реальным или вымышленным) согласно их поступкам и поведению; анализировать и оценивать...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД