![]() | Зинкевич Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 г. Красноармейска Саратовской области» Конспект занятия Экотур «Хвойные тайны» ( видовая точка «Ёлочка») ( вторая младшая группа) Воспитатель первой квалификационной категории Шошко Нина... |
Угадай, что в руке? Дети стоят, выстроившись в круг, руки держат за спиной. Воспитатель раскладывает в руки детям муляжи фруктов. Затем показывает один из фруктов. Затем показывает один из фруктов. Дети, которые определили у себя такой же фрукт, по сигналу... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: научить детей изображать снег. Задачи: 1. Обучающие: • Формировать умение изображать снег. • Формировать умение различать белый цвет, правильно называть его. • Формировать умение рисовать мазки, уподобляя снегу, располагая изображение по всему листу. •... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 г. Красноармейска Саратовской области» Конспект. Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: «Чудо магнит» ( средняя группа) Воспитатель первой квалификационной категории Шошко... |
Цель: автоматизация звука [л] в словах, чистоговорках, фразах. Задачи: Коррекционно – обучающие задачи: • Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. • Упражнять в правильном произнесении звука [л] в словах, предложениях и... |
Конспект мастер-класса по тестопластике "Тесто это просто" для родителей и детей второй младшей группы 17. 12. 2018г. Конспект мастер-класса по тестопластике "Тесто это просто" для родителей и детей второй младшей группы №3 МДОУ «Детский сад № 4» Цель: научить... |
![]() |
3 н а т ь: о фразеологизмах — устойчивых сочетаниях слов, их роли в обогащении речи Уметь: употреблять в речи фразеологизмы с целью ее обо¬гащения. I. Взаимопроверка домашнего задания. II. Класс работает над лексическим диктантом ( записать слово, угадав его по... |
«Вершки и корешки» Дети стоят по кругу или в шеренге. В центре круга или перед шеренгой находится воспитатель с большим мячом в руках. Эту игру может вести также кто-то из ребят. Водящий бросает мяч, называя при этом вершки или корешки. Ребенок ловит мяч и бросает... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа дополнительного образования Кружок...
25 февраля 2025 в 00:13
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в...
25 февраля 2025 в 00:00
Игровые упражнения для развития речевого дыхания у детей...
24 февраля 2025 в 23:56
Тема «Народные праздники на Руси. Масленица»
24 февраля 2025 в 23:53
Фотоотчет «Зимние забавы в детском саду»
24 февраля 2025 в 23:51