Муслимова Разие. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Подготовил воспитатель: Хафизова Лиза Ирековна Предпосылки: пополнение речевого центра в группе; обогащение развивающей среды. Вид: учебно- методическое пособие. Предназначение: для детей дошкольного возраста. Актуальность. Основой перспективного и календарного... |
Все мы живем в социуме и каждый из нас постоянно находится в общении с другими людьми. Одним из основных способов общения является наша речь. Хорошая речь - важнейшее... |
Качество речи, её громкость, плавность во многом зависят от речевого дыхания. Послушайте, как дышит ваш ребёнок, не затруднено ли у него носовое дыхание, не приходится ли малышу держать рот открытым. Ведь для того чтобы можно было легко произнести развёрнутую фразу... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Значение развития речи в дошкольном возрасте трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию картотеку тематических игр и упражнений, которые помогут расширить пассивный... |
Игра «Кто больше! » Цель: упражнять в согласовании числительного «один» с существительными; личные местоимения 3-го лица с существительными; обогащать номинативный и предикативный словарь. Ход игры: назвать как можно больше слов, относящихся к данному действию.... |
Дидактические игры – эффективное средство закрепления грамматических навыков, так как благодаря динамичности, эмоциональности проведения и заинтересованности детей они дают возможность много раз упражнять ребенка в повторении нужных словоформ. Дидактические игры и... |
«Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями» К. Н. Поливанова Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Эти... |
Логоритмические игры для детей средней группы. Цель: Развитие связной речи. Задачи: Развитие долгосрочной памяти, внимания, координации движений Развитие мелкой моторики рук. Развитие тембра голоса, дыхания. Слова игр заранее разучиваются, разучиваются движения ,... |
Дидактическое упражнение «Что за, чем » ( усвоение последовательности элементов автоматизированного ряда. Взрослый выкладывает ряд цифр от 1 до 10 и предлагает ребёнку ответить, какая цифра первая? Последняя? Перед цифрой 5? После 5? Между 4 и 6? Сначала задание... |
Игра"назови ласково"Птица-птичка, Синица-синичка, Снегирь-снигерёк, Сова-совушка, Воробей-воробушек, Клёст-клёстик. Игра"Какие птицы? "Снегирь-пушистый, красногрудый. Воробей-маленький. серый, весёлый. Сова-большая, пучеглазая, сонная. Клёст-яркий, красивый.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46
Принципы организации образовательного процесса с...
27 ноября 2024 в 22:44
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 22:39
Конспект по прикладному творчеству «Народная кукла —...
27 ноября 2024 в 22:32
«Мой Новосибирск родной»
27 ноября 2024 в 22:32