Бунченко Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Интеграция. Интегрированный подход к образованию
1 Блок «Труд - продукт» II Организационные формы работы Сюжетно-ролевая игра ( социально – коммуникативное развитие, познавательно развитие, речевое развитие) "Магазин" «Супермаркет», «Банк», «Кафе» «Универсам», «Кондитерская фабрика», «Ателье», «Фермер», «Завод»... |
В работе рассматриваются варианты внутренней и внешней интеграции дошкольного и дополнительного образования. Авторы анализируют ошибки интеграции, приводят достаточно весомые аргументы создания интегративного комплекса. Ключевые слова: интеграция, дошкольное... |
Изобразительная деятельность дошкольников по своей природе многофункциональна, что делает ее универсальной в плане всестороннего развития личности ребенка. Однако реализовать заложенный потенциал возможно только при определенных психолого-педагогических условиях. На... |
Интеграция. Интегрированный подход к образованию
Презентация Тема: «Интегрированный подход в развитии художественно – творческих способностей детей» Проблема интеграции важна и современна. В настоящее время идет интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности... |
В рамках Российского образовательно форума - 2012 Экспериментальная работа осуществлялась поэтапно. Первый этап взаимодействия взрослых обеспечивает условия для... |
Цель: активизировать познавательную и речевую деятельность детей, способствовать развитию умения правильно работать с трафаретами и ножницами. Содействовать творческой активности детей. Ход образовательного предложения. Вот художник, так художник, Все леса... |
Цель: повышение профессионального уровня педагогов в овладении современными образовательными технологиями в познавательном развитии дошкольников и последующее использование их в осуществлении образовательного процесса ДОУ. Процесс стандартизации социальных, в том... |
Наш педагогический опыт связан с использованием системы семейной групповой логопсихотерапии Н. Л. Карповой – модификации методики групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой – в работе с заикающимися дошкольниками. Одним из методов системы на пропедевтическом этапе... |
Цель: расширить активный и пассивный словарный запас воспитанника, формировать навыки связной речи. Задачи: 1. Формирование у воспитанников речевых функций: словарный запас, навыки рассказа по картинке, составления рассказа по сюжетным картинкам и пр. 2.... |
Пользуясь дарами природы, не должны ли мы позаботиться об их сохранении. К сожалению, деятельность человека часто направлена на разрушение. Мы создали атомные бомбы, строим заводы и фабрики, отравляющие окружающий мир. Но, рачительный хозяин никогда не допустит... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение для детей раннего возраста «Моя мама всех милей»
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей Музыка и развитие речи
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47
Открытка для мамочки в честь Дня Матери в подготовительной...
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19