Чаус Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Письмо – сложная форма речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: зрительный, речеслуховой, речедвигательный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь и взаимообусловленность.... |
Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции смешанной дисграфии у учащихся 4 класса Составитель: Виль А. А учитель-логопед Пояснительная записка Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции смешанной дисграфии»... |
Специалисты школ ( логопеды, учителя) утверждают: «Всегда получаем дисграфию или ее элементы у детей с общим недоразвитием речи, с алалией ( не говорящие детки) - 100%, с дизартрией ( недостаточной иннервации -связь тканей и клеток с нервными окончаниями речевого... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Рекомендации для родителей Профилактика дисграфии у школьников Дисграфия - это неспособность овладеть в должной мере письмом, которое является одним из самых сложных видов человеческой деятельности. Оно начинается с замысла, создания плана текста, определения... |
Акустическая дисграфия возникает на основе нарушения фонемного распознавания ( дифференциации фонем. Чаще всего механизм этого вида дисграфии связан с неточностью слуховой дифференциации звуков, при этом произношение звуков является нормальным. У старших... |
Развитие фонематического анализа, синтеза и представлений с целью профилактики дислексии и дисграфии у детей дошкольного возраста. Дошкольное образовательное учреждение призвано подготовить детей к обучению в школе. В систему общественного дошкольного воспитания... |
В наше время вопрос образования учащихся является очень острым. Каждый год грамотность учеников снижается. Типичными проявлениями этого является бедность словарного запаса, неумение правильно пересказать текст и построить предложение, множество ошибок при письменном... |
Аннотация к пособию по грамоте «Звукобуквоград» Разработала учитель-логопед: Бурьянова Л. В. Незаменимым помощником при обучении детей грамоте и в работе по... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска детский сад № 484 комбинированного вида «Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста» Учитель – логопед Буймова Лидия Александровна Оптическая... |
В наше время вопрос образования учащихся является очень острым. Каждый год грамотность учеников снижается. Типичными проявлениями этого является бедность словарного запаса, неумение правильно пересказать текст и построить предложение, множество ошибок при письменном... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический совет №4. Итоговый
2 февраля 2025 в 00:50
Эссе «Я — педагог»
2 февраля 2025 в 00:28
День Снеговика в нашей группе
2 февраля 2025 в 00:27
Проект-презентация «Люблю Я взрослым помогать»
2 февраля 2025 в 00:22
STEAM конструктор заместитель
2 февраля 2025 в 00:22