Юлия Козюченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Тема: Заучивание двустиший. Лексическая тема: Домашние животные. Задачи: учить повторять и договаривать двустишия, пополнить активный словарь названиями домашних животных. Развивать психические процессы, общую и мелкую моторику. Воспитывать интерес к жизни... |
Тема: Дифференциация букв О – А. Задачи: научить детей сравнивать буквы О – А по начертанию, закрепить знания о правописании букв о – а в слогах, словах и предложениях. Учить дифференциации этих букв на базе слогов, слов, словосочетаний, предложений. Развивать... |
Организации образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) Одинцова Т. Д, заведующий ГБДОУ № 79 "Семицветик" Фрунзенского района Санкт-Петербурга Построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми... |
Нарушение речи, ОНР
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Пересказ с элементами драматизации сказки «Волшебный колодец» Непосредственная образовательная деятельность в группе для детей с общим недоразвитием речи. ( старший... |
Новогодний утренник для детей Старшей группы, ФФН группы, ОНР группы. «Чудеса под елкой» Звучит спокойная музыка, дети заглядывают в зал, к ним обращается Снегурочка: Подойдите к елке ближе, Посмотрите выше, выше ( Дети спокойно входят в зал, идут стайкой,... |
Дидактическое упражнение «Что за, чем » ( усвоение последовательности элементов автоматизированного ряда. Взрослый выкладывает ряд цифр от 1 до 10 и предлагает ребёнку ответить, какая цифра первая? Последняя? Перед цифрой 5? После 5? Между 4 и 6? Сначала задание... |
Цель: упражнение детей в употреблении формы единственного числа имён существительных в творительном падеже Коррекционно - развивающие задачи: -учить воспитанников образовывать существительное единственного числа в творительном падеже ( без предлогов, и с предлогами... |
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР. I. РОЛЬ ПЕРЕСКАЗА В ФОРМИРОВАНИИ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ К числу важнейших задач логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной монологической... |
Нарушения звуковой стороны речи у дошкольников с ЗПР являются самыми распространенными расстройствами речи и проявляются преимущественно в дефектах звукопроиз-ношения и искажениях звукослоговой структуры слова. Нарушения фонетической стороны речи у детей с ЗПР... |
Цель. Развитие речевой активности дошкольника, его познавательного интереса правилам дорожного движения. Задачи. • Расширять знания детей о ПДД. Развивать связную речь, речевой слух, общие речевые навыки ( звукопроизношение, грамматический строй, четкость... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного...
10 января 2025 в 07:53
Игра-викторина «Домашние животные»
10 января 2025 в 07:45
Консультация для родителей «Народная игра у дошкольников:...
10 января 2025 в 07:44
«Широка страна моя родная». Конспект занятия по...
10 января 2025 в 07:39
«Зима. Зимние забавы». Конспект занятия по познавательному...
10 января 2025 в 07:36