Папки-передвижки

Юлия Козюченко. Блог

Автор блога: Юлия Козюченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ОНР II уровня по лексической теме «Домашние животные»
Тема: Заучивание двустиший. Лексическая тема: Домашние животные. Задачи: учить повторять и договаривать двустишия, пополнить активный словарь названиями домашних животных. Развивать психические процессы, общую и мелкую моторику. Воспитывать интерес к жизни...

Конспект занятия по коррекции оптических нарушений письменной речи «Дифференциация букв О — А»
Тема: Дифференциация букв О – А. Задачи: научить детей сравнивать буквы О – А по начертанию, закрепить знания о правописании букв о – а в слогах, словах и предложениях. Учить дифференциации этих букв на базе слогов, слов, словосочетаний, предложений. Развивать...

Организация образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Организации образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) Одинцова Т. Д, заведующий ГБДОУ № 79 "Семицветик" Фрунзенского района Санкт-Петербурга Построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми...

Нарушение речи, ОНР

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Пересказ с элементами драматизации сказки «Волшебный колодец»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Пересказ с элементами драматизации сказки «Волшебный колодец» Непосредственная образовательная деятельность в группе для детей с общим недоразвитием речи. ( старший...

Новогодний утренник для детей ОНР и ФФН групп «Чудеса под елкой»
Новогодний утренник для детей Старшей группы, ФФН группы, ОНР группы. «Чудеса под елкой» Звучит спокойная музыка, дети заглядывают в зал, к ним обращается Снегурочка: Подойдите к елке ближе, Посмотрите выше, выше ( Дети спокойно входят в зал, идут стайкой,...

Игры на звук [Ы] для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников
Дидактическое упражнение «Что за, чем » ( усвоение последовательности элементов автоматизированного ряда. Взрослый выкладывает ряд цифр от 1 до 10 и предлагает ребёнку ответить, какая цифра первая? Последняя? Перед цифрой 5? После 5? Между 4 и 6? Сначала задание...

«Ванюша в гостях у ребят». Конспект занятия для детей 5–6 лет с ОНР по формированию грамматически правильной речи
Цель: упражнение детей в употреблении формы единственного числа имён существительных в творительном падеже Коррекционно - развивающие задачи: -учить воспитанников образовывать существительное единственного числа в творительном падеже ( без предлогов, и с предлогами...

Обучение пересказу детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР. I. РОЛЬ ПЕРЕСКАЗА В ФОРМИРОВАНИИ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ К числу важнейших задач логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной монологической...

Методы коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи
Нарушения звуковой стороны речи у дошкольников с ЗПР являются самыми распространенными расстройствами речи и проявляются преимущественно в дефектах звукопроиз-ношения и искажениях звукослоговой структуры слова. Нарушения фонетической стороны речи у детей с ЗПР...

НОД в форме интеллектуальной викторины «Что? Где? Когда?» в старшей группе для детей с ОНР
Цель. Развитие речевой активности дошкольника, его познавательного интереса правилам дорожного движения. Задачи. • Расширять знания детей о ПДД. Развивать связную речь, речевой слух, общие речевые навыки ( звукопроизношение, грамматический строй, четкость...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД