Приложение МААМ

Наталья. Блог

Автор блога: Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия для детей 4–5 лет с задержкой психического развития «Звуки и буквы А, У»
Тема: «Звуки и буквы А, У» ( лексическая тема: Домашние птицы. Цель: произношение, дифференциация, анализ звуков А, У. Задачи: Образовательные: учить четко произносить звуки а, у; выделять ударные и безударные звуки а, у; закреплять понятия гласный звук,...

Консультация для родителей «Звук [А] и буква А»
Консультация. Тема: « Звук и буква А» Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка ориентироваться в «схеме собственного тела» на себе и сидящем напротив человеке. 2. Научить ребенка определять направление звука в пространстве. 3. Научить четко произносить...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в младшей группе «Звук [А]»
Цель: учит детей четко произносить гласный звук а; развивать речевое дыхание, тренируя детей в произношении звука длительно и на одном выдохе, закрепить произношение гласного а в отдельных словах и коротких фразах. Ход занятия -Ребята, я хочу вам рассказать сказку о...

Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Конспект ОД «Звук и буква А»
Тема: Звук и буква «А» Цель: 1. Четкое произнесение звука. 2. Анализ звукового ряда из двух гласных. 3. Развитие внимания и памяти. 4. Договаривание предложений по предметным картинкам ( употребление существительных в косвенном падеже единственном числе. 5....

Конспект по развитию звуковой культуры речи: звуки [а]-[у] (изолированного и в звукосочетаниях)
Конспект по развитию звуковой культуры речи: звуки "А", "У"( изолированного и в звукосочетаниях. Выполнила воспитатель первой группы раннего возраста: Зубкова Е. Д. Цель: Вызвать у детей симпатию к кукле, желание играть и разговаривать с ней; учить четкому...

Конспект занятия по обучению грамоте «Друзья идут на помощь. Звук [а]»
Обучение грамоте Тема : Друзья идут на помощь Задачи: 1. Продолжать учить выделять заданный гласный звук из потока гласных звуков; определять позицию звука в слове, делать схему предложения и ЗБА слова, делить слова на слоги. 2. Развивать речевое дыхание, слуховое...

Фонетическая логосказка «Звук [А] и его друзья»
Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «А», произношение звука изолированно с разной силой голоса, длительностью, интонацией; в слогах, словах, короткой фразе. Рассказывание сказки сопровождается показом картинок на слайдах. Дети участвуют в рассказывании...

Конспект фонетико-фонематического занятия для детей второй младшей группы «Звук [А]»
Цель: Образовательная: - познакомить детей со звуком [А]; - уточнить артикуляцию звука [А]. Развивающие: - отработать длительное произношение звука, [А] на выдохе с каждым ребенком; - добиваться четкого и правильного произношения звука, [А] в словах и фразах; -...

Конспект занятия по коррекции оптических нарушений письменной речи «Дифференциация букв О — А»
Тема: Дифференциация букв О – А. Задачи: научить детей сравнивать буквы О – А по начертанию, закрепить знания о правописании букв о – а в слогах, словах и предложениях. Учить дифференциации этих букв на базе слогов, слов, словосочетаний, предложений. Развивать...

Звуковая культура речи «Звук [а]-[у]». Конструкт занятия «Развитие речи». Вторая младшая группа
1. Организационный Воспитатель при помощи словесного приема – вопрос к детям , активизирует внимание детей. Воспитатель показывает на экране картинку «Веселого Язычка». - Дети, посмотрите на экран. Как вы думаете, кто это такой? - Я вам подскажу. Это мой хороший...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД