Марина Галкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Многие взрослые- педагоги, родители, учителя задумываются над вопросом: нужно ли учить ребенка читать и писать перед его поступлением в школу? В связи с изменением приоритетов в современном дошкольном образовании работу по обучению основам грамоты предпочтительно... |
Совсем недавно мы отпраздновали самый светлый праздник- это День Матери . Во всех уголках нашей страны звучали стихотворения и песни, посвящались танцы нашим самым... |
ФИО _______________________________________________________________ Группа__________________________________________________________ Ваш возраст ( или интервал: 20-30, 31-40, 41-50, 51-60, 61 и старше) Ваш пол а) мужской б) женский Образование а) н/среднее б)... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Проблема приобщения детей к декоративно-прикладной деятельности является одной из значимых в современном образовании дошкольников. Народные художественные промыслы обладают большим развивающим потенциалом. Педагогические условия ознакомления с искусством и обучения... |
Мастер-класс по изготовлению « Именные буквы- игрушки» Сегодня я хочу показать вам, как я мы с дочерью шьем мягкие буквы-игрушки. Когда мы загорелись этой идеей мы... |
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы Карта организационной учебной деятельности Күні/Дата Білім беру саласы /Образовательная область: Коммуникация. Бөлімі /Раздел: Обучению грамоте.... |
Захарова Л. С. Сценарий открытого мероприятия «Берестяная грамота» в разновозрастной группе ( 3-5 лет) Цель работы: формирование у детей знаний и представлений о бересте, её свойствах. Задачи исследования: - развитие познавательных способностей детей в... |
Цель: обучение детей слоговому чтению Материалы: плотный картон ( 6 листов, самоклеющаяся пленка, магнит Изготовление пособия: 1. Из картона, оклеенного разными... |
Задачи: • образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, продолжать учить соотносить звук и букву; • развивающие – развивать фонематический и речевой слух, навык чтения слогов и слов, зрительное восприятие, мышление, внимание, память;... |
Дидактическое упражнение «Что за, чем » ( усвоение последовательности элементов автоматизированного ряда. Взрослый выкладывает ряд цифр от 1 до 10 и предлагает ребёнку ответить, какая цифра первая? Последняя? Перед цифрой 5? После 5? Между 4 и 6? Сначала задание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
19 ноября 2024 в 18:17
НОД по речевому развитию «Чтение русской народной сказки...
19 ноября 2024 в 18:12
Фотоотчет: Осенние дары:
19 ноября 2024 в 18:06
Конспект занятия по ПДД на тему «Виды транспорта и их...
19 ноября 2024 в 18:05
Математическая и естественно-научная грамотность...
19 ноября 2024 в 18:01