![]() | Марина Галкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Семинар-практикум для воспитателей «Обучение грамоте: игра или скучное занятие» Разработала и провела: учитель-логопед Л. В. Овчинникова МДОУ «Д/С № 10», г. Заречный Пензенской области Цель: повысить компетентность педагогов в вопросах подготовки детей к обучению... |
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы Карта организационной учебной деятельности Күні/Дата Білім беру саласы /Образовательная область: Коммуникация. Бөлімі /Раздел: Обучению грамоте.... |
![]() |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Задачи: • образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, продолжать учить соотносить звук и букву; • развивающие – развивать фонематический и речевой слух, навык чтения слогов и слов, зрительное восприятие, мышление, внимание, память;... |
Тема: «Звук и буква Й » Направление: Познавательно-речевое развитие. Социально-личностное развитие. Ведущая образовательная область: коммуникация. Составила и провела: учитель-логопед С. И. Шумакова Решаемые задачи: 1. Область «Коммуникация» - Продолжать развитие... |
Цель: совершенствовать навыки правописания безударных гласных в корне слова. Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать отрабатывать умение распознавать в словах проверяемые безударные гласные; -совершенствовать и развивать грамматическое оформление речи и... |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе на тему: «Звуки [Н] - [Н’] и буква Н» Цель: Совершенствование навыков звукового анализа слов с буквой Н через использование дидактического пособия. Задачи: Коррекционно-образовательные... |
Тема: Повторение. Гласные и согласные звуки. Слоги. Цель: Повторение и закрепление пройденного. Задачи: 1. Закрепление и расширение представлений о гласных и согласных звуках. 2. Дифференсация гласных и согласных. 3. Закрепление представлений о... |
Дидактические игровые приёмы, используемые на занятиях по обучению грамоте при формировании звуко-буквенного анализа и синтеза ( из опыта работы. В данной презентации представлены различные дидактические игры и приёмы работы, используемые на занятиях по подготовке... |
Многие взрослые- педагоги, родители, учителя задумываются над вопросом: нужно ли учить ребенка читать и писать перед его поступлением в школу? В связи с изменением приоритетов в современном дошкольном образовании работу по обучению основам грамоты предпочтительно... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе....
28 февраля 2025 в 11:59
Переделка песни на 23 февраля от коллектива...
28 февраля 2025 в 11:54
Конспект занятия по лепке в группе раннего дошкольного...
28 февраля 2025 в 11:50
Конспект Непосредственно — образовательной деятельности с...
28 февраля 2025 в 11:39
Консультация для родителей и педагогов «Культура образа...
28 февраля 2025 в 11:37