![]() | Виктория Березикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Занятие «Как человек ночь победил» Цель. Уточнить представления об источниках света, о свете как источнике тепла; развивать воображение и логическое мышление; продолжать учить разрешать противоречия. Материал и оборудование. Филя и Степашка ( игровые персонажи) ;... |
«Угадай, кто я? » Дети сидят или стоят в кругу. Каждый загадывает себе образ, но не называет его. Один из участников выходит в центр и говорит: «Я умею…». Действие изображается при помощи пластики. Дети называют изображённое действие. «А ещё я умею. », - говорит... |
Системный оператор ТРИЗ: расширяем поле поиска сильных решений ( 2 сла йд) В условиях современной системы образования проблема развития системно-логического мышления детей приобретает особую актуальность. Изменилась концепция воспитания и обучения нового... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
![]() |
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологий «Сказочный паровоз времени» Цель игры: Учить выстраивать линию развития сюжета знакомой сказки, закрепить знания о волшебнике-преобразователе «Время», развивать логическое мышление, делать не сложные умозаключения,... |
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 г. Шебекино» Мастер-класс «Игры ТРИЗ в математическом развитии старших дошкольников». Подготовила: Ситникова Ольга Николаевна, воспитатель 2017 Цель: повышение компетенций педагогов при... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»с использованием элементов ТРИЗ в разновозрастной группе на тему "Волшебные свойства соли" Цель: Создать комплекс условий, способствующих развитию... |
Игра № 1 «Запутанные неровные дорожки» Цель: Развивать умение детей определять поверхность предметов по признаку рельефа. Понимать схему имени признака «Рельеф». Материал: коврики массажные с различными поверхностями. Игровое действие: Дети становятся друг за... |
Конспект занятия-игры по ТРИЗ по теме «Мыло» для ст. дошк. возр. с использованием ММЧ-Моделирование маленькими человечками По теме «Мыло» Программное содержание. Закрепить и систематизировать знания о мыле ( его свойства и качества, как им пользоваться, как беречь.... |
ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ: «ЧУДЕСНЫЙ ЛЕС» по схеме многоэкранного талантливого мышления по методу фокальных объектов ( МФО) Программное содержание: 1. Закрепить заранее полученные знания о дереве, рассматривая его в системе по таблице талантливого мышления. 2. Учить... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации «Бабочки» в разновозрастной...
24 июля 2024 в 00:40
Из опыта работы. Набор «Звенья фигурные»
23 июля 2024 в 23:13
Конспект НОД в старшей логопедической группе по обучению...
23 июля 2024 в 23:04
Конспект занятия по ФЭМП для среднего дошкольного возраста...
23 июля 2024 в 22:57
Развлечение в честь Дня народного единства для детей
23 июля 2024 в 22:49