Владимирова Оксана
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ «Сказочный паровоз времени»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологий «Сказочный паровоз времени»
Цель игры: Учить выстраивать линию развития сюжета знакомой сказки, закрепить знания о волшебнике-преобразователе «Время», развивать логическое мышление, делать не сложные умозаключения, способствовать речевому развитию ребенка.
Публикация «Дидактическая игра с элементами ТРИЗ „Сказочный паровоз времени“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- ТРИЗ. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Ход игры: Рассказываю детям о том, гномик Вася очень любит читать и рассматривать книги, но у него все картинки и сказки перепутались и он просит помощи у ребят. Дети получают карточки - вагончики с изображением сюжетов знакомых сказок ( например: во 2 младшей группе то «Колобок», «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди»). Педагог спрашивает кто из волшебников сможет помочь детям справится с заданием, это волшебник «Времени». Предлагаю детям внимательно рассмотреть карточки – вагончики, назвать знакомые сказки и начать выполнять задание. Дети выстраивают в нужной последовательности сказочный поезд по одной сказке. Как усложнение можно перемешать сразу несколько карточек с разными сказками, каждый ребенок отбирает все карточки к одной определенной сказке среди всех остальных. Эта работа проводится со 2 младшей группы на протяжении всего дошкольного детства, сказки подбираются в соответствии с возрастом дошкольников.
Мастер класс с использованием дидактической игры с элементами ТРИЗ- технологий
«Сказочный поезд времени»
Составила: Владимирова О. В.
2017г