Ирина Барашкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
1. Цель: расширить представление детей о количественном и порядковом счете в пределах 5. 2. Задачи: - закреплять навыки счета в пределах 5 ( количественный, порядковый, учить отвечать на вопрос «Сколько? », согласовывать числительные с существительными, к которым... |
Программное содержание • Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ». • Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. • Упражнять в различении геометрических фигур ( круг,... |
Тема: «Занятие 22. Число 5» Петерсон, стр. 136 ( региональный компонент) Целевой ориентир: умеет составлять число 5 из двух меньших частей, способен найти число 5 на числовом отрезке, знает геометрические фигуры, хорошо ориентируется на листе, умеет определять... |
Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Тема: «Теремок» Цели : 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. 2. Развивать мышление, зрительную память, внимание, счетные умения. 3. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость.... |
Тема: «Забывчивый медвежонок» Цель: повторение геометрических фигур Задачи: Обучающие: • закреплять умение считать в пределах пяти; • формировать представление о... |
Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: Продолжать учить считать до 5, соотносить числительное с одним... |
Задачи: закреплять умение считать в пределах 5, согласовывая числительные с существительными в роде, числе и падеже; соотносить цифры с количеством предметов; закреплять навыки порядкового счёта в пределах 5; закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг,... |
Цель: Выявить знания , представления , умения , полученные в течение года. Задачи: - Образовательные: Закрепить счет до пяти, умение детей зрительно сравнивать предметы по ширине. Обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Расширять словарь детей.... |
Цель:Закрепить умение находить и называть геометрические фигуры. Учить соотносить число с количеством. Воспитывать активность. Атрибуты:Большой мяч, маленькие мячики в сетке, 5 обручей, альбомные листы и карандаши. Ход занятия. -В группу вкатывается мячик и... |
Познавательное развитие ( ФЭМП) "Знакомство с числом 5". Цель: сформулировать элементарные математические представления у детей средней группы. Задачи: а)... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование представлений о малой Родине у дошкольников
8 ноября 2024 в 14:22
Конспект занятия по познавательному развитию «День синички»...
8 ноября 2024 в 14:21
Использование интерактивного пола в работе...
8 ноября 2024 в 14:21
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Золотая...
8 ноября 2024 в 14:18
«Педагогический коллектив как условие эффективного...
8 ноября 2024 в 14:12