Алла Трепетун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Цель: узнать, что произойдет со снегом, если ее залить водой. Задачи: развивать интерес к экспериментированию; расширить знания детей о снеге и льде ; учить... |
Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с природным материалом. 3. Развивать... |
Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками ( свойства воды, снега, льда) Ребенок рождается исследователем. Неутомимая жажда наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения о мире – важнейшие черты детского поведения. Предлагаемые опыты и эксперименты по... |
Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Опыт со льдом "Прозрачный или не прозрачный". Цель: формировать представления детей о свойствах снега и льда , используя метод Савенкова А. И. – карточки,... |
Ознакомление дошкольников с окружающим миром ( экспериментирование) «Лед-вода-лед» ( средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать... |
Наименование темы работы: «Почему снег легкий, пушистый? » Аннотация Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Предметная исследовательская деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребенка к окружающему миру. Дошкольник, чувствуя себя... |
Конспект НОД опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Путешествие в царство снега и льда» Составила: Черепанова Алёна Викторовна Воспитатель МКДОУ №430 Г. Новосибирск 2017 Конспект проведения интегрированной деятельности с использованием... |
Цель: Знакомить детей со свойствами снега ( тает в тепле, превращается в воду) ; развивать внимание, мысленную активность, умение делать несложные выводы. Материал:... |
Цель: закрепить знание о том, что снег - это состояние воды Задачи: - развивать логическое мышление, умение сравнивать; - побуждать детей обследовать и определять... |
Опыт на прогулке «Свойства льда и снега» Цель : формировать представления детей о свойствах снега и льда , используя метод Савенкова А. И. – карточки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День памяти героя
6 ноября 2024 в 02:21
План-конспект занятия «Мультфильмы чудесные наши» к Дню...
6 ноября 2024 в 02:18
Эссе на тему: «Современный учитель-логопед. Кто он? Какой...
6 ноября 2024 в 01:05
Экологический досуг «Давайте поговорим о матушке-Воде»
6 ноября 2024 в 00:30
День народного Единства «Моя страна Россия»
6 ноября 2024 в 00:29