Стяжкина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для родителей
1. Игра «Собираем урожай» Предложите ребенку назвать как можно больше названий ягод; рассказать, где растут ягоды ( в лесу, в саду. Какие ягоды относятся к лесным, какие - к садовым. 2. Игра «Раздели на слоги» Предложите ребенку разделить названия ягод на слоги:... |
Общение играет особую роль в психическом развитии детей. Для ребёнка с нарушениями обучение общению представляет большую значимость. Если ребёнок способен выразить свои желания, нужды, попросить о помощи, он сможет войти в большой мир. Дети с тяжелыми нарушениями... |
Консультация для родителей «Найдем время для игры! » «Мама, давай поиграем! ». Согласитесь, вы слышали эту фразу далеко не один раз. После нее, невольно отмахиваясь, ссылались на занятость домашними делами или работой. Ребенок обиженно надувал губки, а вы, всучив... |
Консультации для родителей.
Никто из нас на родителей не учился, дипломов не имеет, поэтому чаще всего мы воспитываем своих чад по собственному разумению. Нам кажется, что мы полностью отдаем себя детям, вкладываем в них душу, а детки, несмотря на наши старания, вырастают с отклонениями в... |
Перспективное тематическое планирование работы по теме «Развитие познавательного интереса у детей младшего возраста средствами детского экспериментирования». Составитель: Нестерова Елена Владимировна С. Бархатово 2017г. Перспективное тематическое планирование... |
Оригами ( «ори» - сгибать, «гами» - бумага) японское искусство складывания из бумаги, пользуется большой популярностью, благодаря своим занимательным и развивающим возможностям. Оригами - волшебство, чудо и конечно, игра. Стоит вспомнить Фридриха Фребеля, известного... |
Ниткография - удивительная техника рисования, другими словами - «рисование нитками». С помощью этой техники можно создавать яркие картины без использования кисточек и красок, лишь с помощью нитей и клея. Ниткография, как вид изобразительного искусства, берет свои... |
К проблеме организации взаимодействия педагога с семьей в пространстве дополнительного образования Данько Л. С. Ключевые слова: семья, взаимодействие, пространство, дополнительное образование. В условиях перехода Российской Федерации к постиндустриальному... |
1. Игра «Собираем урожай» Предложите ребенку назвать сначала овощи, затем фрукты. Уточните, где они растут ( овощи - на грядке, фрукты – в саду, на деревьях. Следите, чтобы ответ ребенка был полным ( Яблоко растет на яблоне. 2. Игра «Найди ошибку» Предложите... |
1. Игра «Приметы осени» Вспомните приметы ранней и поздней осени. Назовите осенние месяцы. 2. Игра «Раздели на слоги» Предложите ребенку разделить на слоги приметы осени: ту-чи, сля-коть, дож-ди, лис-то-пад, лу-жи и др. 3. Игра «Чей лист? Какой лист? »... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В мире детских эмоций
13 ноября 2024 в 08:46
Конспект индивидуального логопедического...
13 ноября 2024 в 08:39
Фруты-вкусно и полезно
13 ноября 2024 в 08:36
Конспект занятия-беседы для детей старшей группы «Что такое...
13 ноября 2024 в 08:32
Пластилиновые чудеса
13 ноября 2024 в 08:32