Луйла Образцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Занятие № 3. ТЕМА: Игры с Шушей ( Автоматизация звука Ш. ЦЕЛЬ: Научить проговаривать звук Ш в прямых слогах и словах. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить ребенка слышать звук Ш среди других звуков, в слогах, в словах. 2. Закреплять артикуляционный уклад для правильного... |
Цель: • изучение буквы «Ш», звука «Ш» Задачи: • Учить анализировать звук • Дать понятие «шипящий» звук • Учить определять место звука в словах • Продолжать учить анализировать слова, развивать речевой аппарат ( подвижность языка, губ) • Развивать слуховую... |
Итоговое открытое занятие по букварю Н. С. Жуковой в подготовительной группе Тема. Буквы Ж, ж и звук ( ж. Цели. Познакомить с новой буквой и звуком; отработка правильного произношения звука; научить читать слоги и слова со звуком ( ж, читать текст, отвечать на... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ Ш ] в слогах и словах Подготовила: учитель-логопед МБДОУ «Атяшевский детский сад №2» Орлова Надежда Алексеевна Цели: 1. Закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш. 2. Продолжать учить... |
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах». Цель: научить детей различать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [С] и [Ш], выделяя сходство и различие; • добиваться чёткой дифференциации звуков на... |
Конспект индивидуального занятия по постановке звука [Ш]. Учитель-логопед - Горбунова Ю. С Цель занятия: Постановка звука «Ш» Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование кинестетического образа звука Ш ( ощущения... |
Цель: • Развивать мелкую моторику; • Упражнять в умении образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением; • Закреплять правильное произношение звука [ш]; • Упражнять в выделении звука [ш] на слух и по картинкам, определять его место в слове; • Упражнять в... |
Конспект логопедического занятия "Дифференциация [с] - [ш]. Письмо из Простоквашино. " ( Итоговое занятие) Задачи: Образовательные: - закреплять навыки различения звуков [с], [ш] на уровне слов, словосочетаний и во фразе; - совершенствовать навыки согласования... |
Цель : автоматизация звука Ш изолированно, в слогах и словах. Задачи : • Развитие артикуляционного аппарата. • Развитие навыка конструирования. • Закрепление представления «Живое» - «Неживое». • Развитие фонематического слуха. • Развитие памяти.... |
Тема: Звуки [з] и [ж]. Цель: Дифференциация звуков [з] и [ж] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей давать характеристику звуков [ж] , [з] в сравнительном плане; - учить дифференцировать звуки [ж]-[з] в слогах, словах и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД в старшей группе: «О чем поют птицы?»
22 ноября 2024 в 16:03
Конспект занятия по технологии Говорящие стены «Зоопарк»
22 ноября 2024 в 16:00
Конспект-развлечения для подготовительной к школе группы...
22 ноября 2024 в 16:00
Консультация «Рисуем осенний пейзаж» (рисунок в четыре руки)
22 ноября 2024 в 15:58
Годовой аналитический отчет педагога
22 ноября 2024 в 15:52