Муляева Гульнара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Русский язык - 2 класс. Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слов. Цели: формировать умение проверять написание парных согласных разными способами; учить распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение и... |
Образовательная ситуация «Села мышка в уголок, съела бублика кусок» Обучение грамоте «Знакомство с согласными звуками С, С* и буквой С» Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками С, С* и буквой С. 2. Учить детей определять место звука в трех позициях. 3.... |
«Согласные звуки [р, р'], буквы Р, р » Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р']. Задачи: Познакомить детей с новой буквой Р, новыми звуками [р, р'], их классификация; знакомить с ударением; закреплять умение составлять слова, их звуковые схемы,... |
Согласные звуки .
Конспект занятия по обучению грамоты в подготовительной логопедической группы. Воспитатель: Клещенко С. В. Тема: Глухие и звонкие согласные. Цели: Коррекционно-образовательные: -учить детей различать согласные звуки по признаку звонкости-глухости с опорой на... |
Конспект занятия по автоматизации звука Л в словах со стечением согласных и в предложениях «День рождения куклы Клавы». Цели: Автоматизация звука Л в словах со... |
В логопедической практике игровые пособия применяются в разных формах коррекционного обучения. Пособие "Волшебный круг совушки" можно использовать в индивидуальной и... |
Автоматизация С в слогах и словах со стечением согласных. Цель: автоматизировать звук С в слогах и словах со стечением согласных. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить артикуляционный уклад звука С в слогах и словах со стечением согласных, упражнять в... |
Тема урока: «Во саду ли в огороде…» « Правописание парных согласных в корне слова» Цель: Создание условий для отработки знаний о парных согласных и способах проверки парных согласных в слабой позиции. Задачи: Обучающая: отработать умение распознавать в словах... |
Тема: «Приключения согласных звуков в зимнем лесу». Задачи: 1. Продолжать формировать понятие «согласный звук». 2. Продолжать учить детей характеризовать согласные звуки [М], [Н], [П], [Т], [Т’], [К], [К’], [Х], [Х’], [Б], [Б’], [Д], [Д’] по акустическим и... |
Когда ребенок приходит в первый класс, он получает огромное количество информации по всем учебным предметам. Поэтому родители должны активно включаться в учебный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11