![]() | Лариса Горбунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Дислексия. Виды дислексии. Профилактика и коррекция дислексии. Содержание: • Титульный лист  Содержание  Определение дислексии  Причины дислексии  Классификация дислексии  Основные методы и... |
![]() |
Тема: Звуки [c], [c, ]- [ц]. Буквы Ц, С Цель: совершенствовать навык дифференциации [c], [c, ]- [ц] на слух, в собственной речи и на письме. Образовательный результат: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [с], [ц]; • умеют дифференцировать... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
В наше время вопрос образования учащихся является очень острым. Каждый год грамотность учеников снижается. Типичными проявлениями этого является бедность словарного запаса, неумение правильно пересказать текст и построить предложение, множество ошибок при письменном... |
Профилактика и коррекция дислексии. Содержание: • Титульный лист  Содержание  Определение дислексии  Причины дислексии  Классификация дислексии  Основные методы и приемы по преодолению... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска детский сад № 484 комбинированного вида «Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста» Учитель – логопед Буймова Лидия Александровна Оптическая... |
Письмо – сложная форма речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: зрительный, речеслуховой, речедвигательный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь и взаимообусловленность.... |
В наше время вопрос образования учащихся является очень острым. Каждый год грамотность учеников снижается. Типичными проявлениями этого является бедность словарного запаса, неумение правильно пересказать текст и построить предложение, множество ошибок при письменном... |
Специалисты школ ( логопеды, учителя) утверждают: «Всегда получаем дисграфию или ее элементы у детей с общим недоразвитием речи, с алалией ( не говорящие детки) - 100%, с дизартрией ( недостаточной иннервации -связь тканей и клеток с нервными окончаниями речевого... |
Акустическая дисграфия возникает на основе нарушения фонемного распознавания ( дифференциации фонем. Чаще всего механизм этого вида дисграфии связан с неточностью слуховой дифференциации звуков, при этом произношение звуков является нормальным. У старших... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50