Игорь Асонов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Создавать у детей эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и обогащать словарный запас; - Вызывать и поддерживать чувство открытия: ( чешуйки от лука можно использовать в качестве украшения, можно с ними поиграть,... |
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: Образовательные: -продолжать знакомить со свойствами материалов; - обогащать... |
Цель: Сформировать у детей основные понятия о здоровье. Задачи: 1. Образовательные: -Закрепить знания детей о влиянии на здоровье гигиены, правильного питания, спорта, свежего воздуха и настроения. - Формировать у детей двигательные навыки и умения. - Учить детей... |
Конспекты занятий. Все конспекты
I. Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и улыбнемся. А теперь улыбнемся друг другу. Это чей пушистый луч Так щекочет из-за туч Заставляя малышей Улыбаться до ушей? Это чья же теплота, Чья такая доброта Заставляет улыбаться Зайца, курицу,... |
Конспект беседы по формированию основ здорового образа жизни с детьми раннего возраста. Задачи: Уточнить знания детей о том, что такое здоровье и что такое лечение; какие профессии нужны для сохранения здоровья и лечения; где лечат и укрепляют здоровье; как вести... |
НОД ко Дню матери «Сердце матери» Цель: повысить социальную значимость материнства , показать значимый для ребенка образ мамы. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений материнстве , ее назначении, частей, их которых она... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №310 комбинированного вида» Авиастроительного и Ново - Савиновского районов г. Казани РТ «В гостях у зайчиков» Конспект занятия с детьми младшего и среднего возраста по ФЭМП... |
Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА» Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием ) : закрепление умения находить один и много предметов, обозначать совокупности словами «один», «много». Сравнение по... |
Цель: формирование связной речи. Задачи: 1. Закреплять представления детей о признаках зимы, знать зимние месяца, зимние явления. 2. Расширять и активизировать словарь по теме «Зима» , за счет слов-признаков, слов действий. 3. Закреплять навык словообразования.... |
Воспитатель здоровается с детьми с различной интонацией. ( Вначале равнодушно, затем радостно) Восп. Как выдумаете, что помогло поздороваться с вами по-разному? Верно – это эмоции. ( Детям предлагают повторить слово всем вместе. Избирательно – индивидуально. Эмоции... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт рисование «Башня Кремля»
1 декабря 2024 в 13:22
Становление эстетического отношения к миру природы у детей...
1 декабря 2024 в 13:20
Консультация для родителей «Организация игровой...
1 декабря 2024 в 13:20
Консультация для воспитателей «Изобразительно —...
1 декабря 2024 в 13:17
«Ранняя профориентация обучающихся дошкольных...
1 декабря 2024 в 13:17