Виктория Пивненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; Закрепить название геометрических фигур, цвет; Закрепить умение решать примеры на сложение; Развивающие задачи: Развивать... |
Программное содержание: Создавать у детей эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и обогащать словарный запас; - Вызывать и поддерживать чувство открытия: ( чешуйки от лука можно использовать в качестве украшения, можно с ними поиграть,... |
Конспект занятия в средней группе «Берегите книги». Цель: • формирование основ экологической культуры и развитие познавательной инициативы дошкольников. Задачи: Образовательные задачи: • формирование представления о правильном обращении с книгами и истории... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема занятия: «Рисование птиц» Цель: закрепить методы передачи пропорций птицы. Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики рук, цветовосприятия, пространственного мышления. Беседа о красоте птиц. Материал: картинки с изображением птиц;... |
Ход занятия Воспитатель. Ребята, сегодня я шла на работу в детский сад и по дороге встретила сказочного персонажа Колобка, который спешил к нам в гости. ( показ игрушки колобка) Колобок здоровается с детьми. Я по коробу скребён, По сусеку метён, Я от бабушки... |
Воспитатель здоровается с детьми с различной интонацией. ( Вначале равнодушно, затем радостно) Восп. Как выдумаете, что помогло поздороваться с вами по-разному? Верно – это эмоции. ( Детям предлагают повторить слово всем вместе. Избирательно – индивидуально. Эмоции... |
Тема: «В гости в волшебную комнату» Цель: знакомство детей с сенсорной комнатой. Задачи: · создать эмоционально - положительный настрой в группе; · снять эмоционально-мышечное напряжение; · способствовать развитию зрительных, тактильных, слуховых анализаторов; ·... |
Цель: формирование связной речи. Задачи: 1. Закреплять представления детей о признаках зимы, знать зимние месяца, зимние явления. 2. Расширять и активизировать словарь по теме «Зима» , за счет слов-признаков, слов действий. 3. Закреплять навык словообразования.... |
Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА» Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием ) : закрепление умения находить один и много предметов, обозначать совокупности словами «один», «много». Сравнение по... |
I. Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и улыбнемся. А теперь улыбнемся друг другу. Это чей пушистый луч Так щекочет из-за туч Заставляя малышей Улыбаться до ушей? Это чья же теплота, Чья такая доброта Заставляет улыбаться Зайца, курицу,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45