![]() | Наталья Худякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Дать представления о значимости матери каждого человека; помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому: указать на необходимость помощи мамам. Формирование ценных нравственных навыков ( любви, сочувствия и т. д. Задачи: 1.... |
Конспект непосредственно-образовательная деятельности Котёнок Пушок первая младшая группа Подготовила воспитатель: МКДОУ «Детский сад № 16» Воробьёва Л. В. 2017 г с. Правокумское Программное содержание: обогащать опыт детей о домашних... |
• Конфеточки Ой, качи, качи, качи, В головах-то калачи, В ручках пряники, В ножках яблочки, По бокам конфеточки, Золотые веточки. ( Поочередно касаемся головы, рук, ног) • Речка Широка река, Высоки берега. ( На первой строчке руки в стороны, на второй... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя дошкольной разновозрастной группы Илюшиной О. Г. В группе 29 детей, из них – 16мальчиков, – 13девочек в возрасте от 4-х до7-ти лет. Работа в группе организована по основной образовательной программе... |
Освоение детьми старшего дошкольного возраста мер стоимости как основы экономического воспитания Процесс экономического воспитания реализуется через различные формы его организации: игры, комплексно-тематические занятия, вечера досуга и др. Приоритет за такими... |
Задачи: - развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; - воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно; - прививать интерес к физкультуре и потребность в ежедневных... |
МБДОУ Детский сад №29 «Золотой ключик» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе ( 4-5 лет) на тему: «Дикие животные». Воспитатель: Береснева Н. Ю. Цель: - развитие самостоятельной связной... |
Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах; - совершенствовать умение делить слова на слоги, выделять первый согласный звук в слове. Развивающие: - развивать фонематический... |
Социализация как фактор развития диалогической речи В теории и практике дошкольного воспитания в ряду проблем речевого развития детей выделены две основные: речетворчество и диалог, как важнейшие составляющие социально-коммуникативной деятельности , что является... |
![]() |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихотворение «Мой Наровчат»
8 февраля 2025 в 21:19
План образовательной деятельности в группе раннего возраста...
8 февраля 2025 в 21:14
Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в...
8 февраля 2025 в 21:11
Украшение группы к Новому Году
8 февраля 2025 в 21:09
««Тайны снега и воды» — конспект по экспериментально —...
8 февраля 2025 в 21:08