Майгуль Сейд. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в... |
Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию с экологической направленностью для детей младшей группы « Весенняя сказка» старший воспитатель Падяш Надежда Петровна Цель: Продолжать формировать у детей систему знаний о цвете, форме, величине, фактуре. Расширять... |
Игры по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста. «Карусель» Цель: Развитие умения узнавать и называть цвета, Развитие мелкой моторики пальцев рук, Развитие различать предметы один – много. Материал: Внешний вид шпульки из-под ниток, верхний и... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Тема «Путешествие Колобка» Цель: Закрепить знания цветов ( синий, желтый, красный, зеленый) Развитие мелкой моторики рук , тактильные ощущения , закрепить знания ( большой, маленький. Обучение ориентированию в помещении. Предварительная работа: Рассматривание... |
Оглавление: 1. Актуальность. 2. Проблема. 3. Цель. 4. Задачи. 5. Гипотеза. 6. Констатирующий эксперимент. 7. Формирующий эксперимент. Актуальность: Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом,... |
"Посади матрешку в свой вагончик". Программное содержание: Учить детей различать и называть 2 основных цвета, активизировать в речи детей прилагательные красный, зеленый. Учить отчетливо произносить звук "у". Материал: дидактическая игра посади матрешку в свой... |
Авторы Байгулова Светлана и Шапанова Наталья Дидактическая игра «К зайке – на чай» Ход игры: В гости к детям пришли зайчики. Обратить внимание на количество зайчиков,... |
Дидактическая игра «Собери листья в ведерки» по сенсорному развитию для детей 2–3 лет. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить.... |
Программное содержание: I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. 2. продолжать учить различать один и много... |
В нашу группу ведёт коридорчик ( из раздевалки) и так как места там много я решила повесить там сенсорные доски . В первоначальном варианте доски висели на одной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности педагогической работы по развитию творческих...
20 ноября 2024 в 07:27
Квест-игра для детей в разновозрастной группе «Маша и...
20 ноября 2024 в 07:13
Игры с использованием кинетического песка с математическим...
20 ноября 2024 в 07:12
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в...
20 ноября 2024 в 07:10
12 ноября-Синичкин день. Понародным приметам, именно к...
20 ноября 2024 в 07:02