Папки-передвижки

МАРИНА КОЗИНА. Блог

Автор блога: МАРИНА КОЗИНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

«Две радуги» (наблюдение в природе)
Наша прогулка началась солнечным утром. По небу проплывали одинокие облака. Через час небо стало затягивать серыми облаками, поднимался ветер. Вскоре все вокруг стало...

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми на прогулке «В гости к радуге»
Цель: использование разнообразных видов деятельности, обеспечивающих удовлетворение потребности в двигательной активности детей младшего дошкольного возраста. Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие» Задачи: 1. Образовательные: -Развивать...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями;...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на прогулке для детей средней группы «Наблюдение за ветром»
Наблюдение за ветром ( на прогулке. Средняя группа. Цель: Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; показать детям, что воздух невидим, но его можно почувствовать. Задачи: 1. Учить детей образовывать слова: ветер-...

Наблюдение за дождем. Средняя группа
Цель: углублять и расширять знания детей о явлениях природы, формировать умение видеть красоту в разные времена года. Наблюдаем за дождем из окна группы. Почему на улице стало темно и неуютно? Почему поднялся ветер и солнце спряталось за тучи? Послушайте, как...

Прогулка «Наблюдение за облаками»
Конспект НОД на прогулке в старшей группе. Наблюдение за облаками. Цель: Формирование у дошкольников элементарных экологических представлений о неживой природе, мыслительных операций через поисково – познавательную деятельность. Продолжать закреплять знания детей...

Конспект летней прогулки с детьми 5–6 лет на тему «Наблюдение за летним дождём»
Цель: воспитывать наблюдательность, развивать у детей мышление, сообразительность, любознательность. Задачи: развивать познавательную активность в процессе формирований представлений о сезонных изменениях в природе- летний дождь; умение мыслить, рассуждать,...

Конспект прогулки в старшей группе «Облака — белокрылые лошадки»
Конспект тематической прогулке в старшей группе «Облака – белокрылые лошадки» Задачи: - учить замечать и видеть красоту окружающего мира; - формировать представление о явлениях неживой природы; - развивать внимательность, фантазию и воображение; - поддерживать...

Наблюдение за осенним листопадом «Багряный дождь» (неживая природа)
Наблюдение за осенним листопадом «Золотой дождь» ( неживая природа) Возраст: 4-ый год жизни, 2 мл. гр. Цель: закрепить определять признаки осени и приобщить детей к уборке осенних листьев. Программное содержание: Образовательные: закреплять представления детей...

Наблюдение за дождем. Дидактическое пособие для детей «Дождемер»
«Наблюдение за дождем». Дидактическое пособие для детей "Дождемер". В средней группе ( 4-5 лет. Исследовательская деятельность помогает развивать познавательный интерес...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД