МАРИНА КОЗИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Наша прогулка началась солнечным утром. По небу проплывали одинокие облака. Через час небо стало затягивать серыми облаками, поднимался ветер. Вскоре все вокруг стало... |
Цель: использование разнообразных видов деятельности, обеспечивающих удовлетворение потребности в двигательной активности детей младшего дошкольного возраста. Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие» Задачи: 1. Образовательные: -Развивать... |
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями;... |
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Наблюдение за ветром ( на прогулке. Средняя группа. Цель: Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; показать детям, что воздух невидим, но его можно почувствовать. Задачи: 1. Учить детей образовывать слова: ветер-... |
Цель: углублять и расширять знания детей о явлениях природы, формировать умение видеть красоту в разные времена года. Наблюдаем за дождем из окна группы. Почему на улице стало темно и неуютно? Почему поднялся ветер и солнце спряталось за тучи? Послушайте, как... |
Конспект НОД на прогулке в старшей группе. Наблюдение за облаками. Цель: Формирование у дошкольников элементарных экологических представлений о неживой природе, мыслительных операций через поисково – познавательную деятельность. Продолжать закреплять знания детей... |
Цель: воспитывать наблюдательность, развивать у детей мышление, сообразительность, любознательность. Задачи: развивать познавательную активность в процессе формирований представлений о сезонных изменениях в природе- летний дождь; умение мыслить, рассуждать,... |
Конспект тематической прогулке в старшей группе «Облака – белокрылые лошадки» Задачи: - учить замечать и видеть красоту окружающего мира; - формировать представление о явлениях неживой природы; - развивать внимательность, фантазию и воображение; - поддерживать... |
Наблюдение за осенним листопадом «Золотой дождь» ( неживая природа) Возраст: 4-ый год жизни, 2 мл. гр. Цель: закрепить определять признаки осени и приобщить детей к уборке осенних листьев. Программное содержание: Образовательные: закреплять представления детей... |
«Наблюдение за дождем». Дидактическое пособие для детей "Дождемер". В средней группе ( 4-5 лет. Исследовательская деятельность помогает развивать познавательный интерес... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Комнатные растения — наши друзья»
8 января 2025 в 23:33
Новогодний утренник. Средняя группа
8 января 2025 в 23:29
Проект скоро Новый год
8 января 2025 в 23:20
Конспект НОД по развитию речи с детьми второго года...
8 января 2025 в 23:13
Фотоотчет о занятии по аппликации «Гномики-помощники Деда...
8 января 2025 в 23:10