Алиса Никитенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий
Цели: -познакомить детей с пространственным значением предлога «НА», его схемой; -научить слышать предлог «НА» в речи, составлять с ним предложения и словосочетания; -активизировать номинативный и атрибутивный словарь по теме «Посуда», «Транспорт», «Мебель», «Части... |
Предлоги ( служебные слова) помогают выразить многообразие отношений между предметами окружающей действительности и достичь сочетаемости слов и предложений. У детей с ОНР имеется период, в течение которого все предлоги опускаются. Только после того, как будет... |
Тема: Предлог ПОД ( второе занятие по теме) Программные задачи: 1. уточнить пространственное значение предлога «ПОД»; 2. учить воспринимать предлог «ПОД» на слух и выделять его в предложении; 3. учить составлять словосочетания и фразы с «маленьким словом ПОД»,... |
Предлоги. Конспекты занятий
Лэпбук -книга «Предлоги для дошколят» Лэпбук оформлен в виде объемной книги формата А4. В лэпбуке собран дидактический материал и игры по закреплению детей в различении... |
Задачи. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи. Учить подбирать слова-предлоги, пользоваться их символами. Учить детей составлять предложения по опорным предметным картинкам с пропущенными предлогами «НА» и» ПОД».... |
Особую актуальность в коррекционной работе с детьми с ОНР по формированию грамматического строя речи и, предложно-падежных конструкций в частности, приобретают речевые игры и упражнения. Общеизвестно, что ведущей деятельностью дошкольника является игра. Большое... |
Цели: Закрепить умение детей составлять предложения с заданными предлогами В, НА, ПОД по картинкам и схемам, правильно употреблять их в речи Совершенствовать общую и мелкую моторику. Развивать внимание, память, активизировать интерес к занятию, воспитывать... |
Цель: формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги. Задачи: 1. Уточнить понимание детьми предлогов. 2. Проверить правильность употребления предлогов и падежных окончаний в речи детей. 3. Формирование умений поиска выхода... |
Цели: Закрепить умение детей составлять предложения с заданными предлогами В, НА, ПОД по картинкам и схемам, правильно употреблять их в речи Совершенствовать общую и мелкую моторику. Развивать внимание, память, активизировать интерес к занятию, воспитывать... |
Тема: « Дифференциация предлогов В, НА, ПОД ». Цель: учить детей дифференцировать предлоги В, НА, ПОД. Задачи: уточнить пространственное отношение выраженное предлогами В, НА, ПОД; закреплять правильное употребление предлогов в речи; учить составлять предложение с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа физкультурно-спортивного кружка «Звонкий...
22 ноября 2024 в 05:32
Родительское собрание «Моя семья — что может быть дороже» в...
22 ноября 2024 в 05:21
«Мамин день». Сценарий развлечения в старшей группе
22 ноября 2024 в 05:03
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
Консультация психолога «Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01