Анжела Нитшаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Логопед и экологическое воспитание дошкольников с нарушением речи». С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Природа – это неиссякаемый источник духовного и речевого... |
Необходимость изменить в ДОУ организацию образовательного процесса диктуется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и планируемых результатов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В настоящее время... |
Приемы самомассажа в коррекции заикания Если заикающийся ребенок чувствует выраженное напряжение мышц речевого аппарата, следует научить его приемам самомассажа, направленного на расслабление определенных групп мышц. Расслабление мышц шеи, лица и губ производится... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В 3 года или чуть раньше любимым выражением ребёнка становится «я сам». Ребёнок хочет стать «как взрослый», но, понятно, быть им не может. Отделение себя от взрослого — характерная черта кризиса 3 лет. Младший дошкольный возраст – важный период в жизни ребенка.... |
Уважаемые коллеги! Работая 10 лет воспитателем в образовательном учреждении интернатного типа ( 10 лет в МОУ «Быковский центр содействия семье и детям» ( бывший Быковский детский дом, я выяснила для себя то, что методических рекомендаций для ведения ежедневной... |
Речевые нарушения у детей- серьезная проблема нашего времени. Нарушение речи определяется отклонением речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде. Причины нарушений: -ухудшение экологической обстановки -особенности региона по йодо-и... |
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребенка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя. Особенность сказки состоит в том, что развитие личности дошкольника... |
«Терпение и кропотливый труд, Желание, усердие, старание, Известно всем, «все перетрут», Коль будем речи уделять внимание. " ( Конищева О. Д) В настоящее время все больше отмечается детей с нарушениями речи. Во многих дошкольных учреждениях открыты... |
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. Успешность коррекционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нем... |
Конспект по развитию элементарных математических представлений для детей 5-6 лет с задержкой психического развития. Понятия: «длинный»- «короткий», «длиннее»- «короче», «одинаковые по дл ине»[/h3] [/i] Цели: закреплять понятия: «длинный»- «короткий»,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12