Валентина Хоменя
Методическая разработка для воспитателей образовательного учреждения интернатного типа «Шаблон семейного воспитательного часа»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
Работая 10 лет воспитателем в образовательном учреждении интернатного типа (10 лет в МОУ «Быковский центр содействия семье и детям» (бывший Быковский детский дом, я выяснила для себя то, что методических рекомендаций для ведения ежедневной документации воспитателей нет.
Предлагаю педагогам – воспитателям воспользоваться шаблоном семейного (воспитательного) часа.
Семейный (воспитательный) час.
Воспитатель (социальная мама) : ___
Дата:___
Публикация «Методическая разработка для воспитателей образовательного учреждения интернатного типа „Шаблон семейного воспитательного часа“» размещена в разделах
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Присутствуют: дети семейной группы №___
Тема семейного (воспитательного) часа :
«___»
Цели семейного (воспитательного) часа :
а) дидактическая (обучающая) :___
б) воспитательная :___
в) коррекционно- развивающая:___
Название коррекционно- развивающего упражнения:___
Структура семейного (воспитательного) часа :___
Инновационная воспитательная педагогическая технология___
Наглядность:___
Предварительная подготовка:___
ХОД СЕМЕЙНОГО (ВОСПИТАТЕЛЬНОГО) ЧАСА
1. Эпиграф.
2. Проблемно-мотивационный блок.
Словарная работа.
3. Информационный блок.
4. Аналитический блок.
5. Коррекционно – развивающее упражнение «___»
6. Рефлексивно-оценочный блок.
Вопросы воспитателя (социальной мамы) :
-Что нового вы узнали сегодня?
-Какая информация наводит на размышления?
-Закончите начатые формулировки суждений:
1. Сегодня мне понравилось…
2. Сегодня не получилось.
Литература
1.
2.
При разработке шаблона семейного (воспитательного) часа использовались для самостоятельного изучения учебно- методические материалы курсов АНМЦ "Развитие и коррекция" по теме: "Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса как условие развития детского дома с учётом требований ФГОС"