Эльмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звук [ж], буква «ж» Программное содержание: - знакомство детей со звуком «Ж» и буквой «Ж»; -формировать представление о том, что звук "Ж" всегда твердый; -закрепить умение делить слова на слоги;... |
Тема: Звуки [з] и [ж]. Цель: Дифференциация звуков [з] и [ж] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей давать характеристику звуков [ж] , [з] в сравнительном плане; - учить дифференцировать звуки [ж]-[з] в слогах, словах и... |
Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи Тема: «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цель : различение звуков Ж-Ш в слогах, словах и фразовой речи. Программное содержание: Образовательные задачи: - закрепить правильную артикуляцию звуков «Ш», «Ж»;... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровых и личностно-ориентированных технологий Тема: «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Программное содержание Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством упражнений на различение звуков [з] и... |
Тема: Мы писатели, создатели. В гостях у звука ( Ш. Задачи: Образовательные: - автоматизировать звук ( Ш) в словах и предложениях; - закреплять умение определять... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш с использованием элементов технологии логоритмики» Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно... |
Система игровых заданий для автоматизации звука [Ш] и развития речевых навыков у дошкольников. Ермензина Л. В. Учитель-логопед ДОУ ЦРР «Снежинка» г. Нерюнгри, Республика Саха ( Якутия) Статья адресована учителям-логопедам, педагогам ДОУ, а также роди¬телям. В... |
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Задачи: Коррекционно-обучающие: -... |
Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение дифференцировать звуки [с] и [ш] по звуковым и артикуляционным признакам; - развивать умение... |
«Автоматизация звука – Ш – ». Цель: учить произносить правильно изолированный звук –Ш– по подражанию, автоматизировать его в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: • развивать артикуляционную моторику, • развивать фонематический слух , • учить произносить... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект ПДД в подготовительной группе...
22 декабря 2024 в 18:54
Фотоотчет открытого занятия по теме «Осень золотая»
22 декабря 2024 в 18:52
Прощание с Азбукой
22 декабря 2024 в 18:51
«Лыжная подготовка в ДОУ»
22 декабря 2024 в 18:44
Конспект квест — игры для детей 4–5 лет по познавательному...
22 декабря 2024 в 18:37